Ты знаешь, мы недавно как раз обсуждали работы в стиле гиперреализма - это когда картина почти как фотография. И мнение людей преимущественно сводилось примерно к тому, что - клево, но глаз не цепляется. Как будто какого-то эффекта от руки автора, меняющего реальность с точки зрения его ощущений - там не присутствует.
И вот это брожение искусства от стремления к реальности и обратно - действительно есть, в разные времена и разными способами. И это тоже многое объясняет в том или ином витке истории.
Я думаю, что точность - это скорее не повод, а средство на пути к реализации чего-либо все-таки своего. Того, что видишь в реальности только ты и того, что поможешь рассмотреть всем остальным среди того, что они и так видят сами.
Вот если в картине это есть - хоть она с фотографии срисована, будет неважно. По крайней мере, мне так кажется.
Comments 9
Reply
http://mi3ch.livejournal.com/2682859.html
Reply
Reply
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/sekretnoe-znanie-543505
Reply
Попробую спросить ли случае.
Reply
это вообще переворачивает всю историю. и ведь действительно рывок в реалистичности был как-то слишком резок...
Reply
И вот это брожение искусства от стремления к реальности и обратно - действительно есть, в разные времена и разными способами. И это тоже многое объясняет в том или ином витке истории.
Я думаю, что точность - это скорее не повод, а средство на пути к реализации чего-либо все-таки своего. Того, что видишь в реальности только ты и того, что поможешь рассмотреть всем остальным среди того, что они и так видят сами.
Вот если в картине это есть - хоть она с фотографии срисована, будет неважно. По крайней мере, мне так кажется.
Reply
Reply
Это как раз там, куда я и вас на балкон водила :)
Reply
Leave a comment