Это было сказано людям, "зависшим" в периоде ученичества.
Важность в том, чтобы осознавать, ГДЕ ты находишься в данный момент времени. (Что вовсе не исключает продолжение обучения Мастера, но по внутреннему состоянию - это совсем ДРУГОЕ обучение). Ну вот, как-то так. :)
Мне кажется, если человек зависает в ученичестве, то ему это по каким-то причинам выгодно. Одна моя знакомая учится до умопомрачения - имеет много дипломов разных, собирается писать диссертацию кандидатскую, но никак не начнёт применять свои теоретические знания на практике. Сама подтрунивает над собой, а на действие, практику сил не хватает. Всё кажется, что вот ещё один курс и... на удивление ничего не происходит, кроме узнавания новой теории.
Мариночка, о чём и речь! Вот именно - выгодно! Это банальный страх ответственности. И внутренний запрет на творчество. Ведь Ученик выполняет задания и получает оценки, а Мастер творит и предъявляет своё Творение миру, на свой страх и риск! Необходимы смелость и уверенность в себе, как минимум.
Comments 9
Мне кажется важным, чтобы он произошёл. :)
Reply
Важность в том, чтобы осознавать, ГДЕ ты находишься в данный момент времени. (Что вовсе не исключает продолжение обучения Мастера, но по внутреннему состоянию - это совсем ДРУГОЕ обучение).
Ну вот, как-то так. :)
Reply
Мне кажется, если человек зависает в ученичестве, то ему это по каким-то причинам выгодно.
Одна моя знакомая учится до умопомрачения - имеет много дипломов разных, собирается писать диссертацию кандидатскую, но никак не начнёт применять свои теоретические знания на практике. Сама подтрунивает над собой, а на действие, практику сил не хватает. Всё кажется, что вот ещё один курс и... на удивление ничего не происходит, кроме узнавания новой теории.
Reply
Это банальный страх ответственности. И внутренний запрет на творчество.
Ведь Ученик выполняет задания и получает оценки, а Мастер творит и предъявляет своё Творение миру, на свой страх и риск! Необходимы смелость и уверенность в себе, как минимум.
Reply
Leave a comment