Края большинства камушков слишком ровные, аж совпадают с краями плитки (полагаю, будет допиливаться). Альзо, сама плитка, я полагаю, тоже будет разнообразнее - где-то обшарпанная, где-то потресканная и т.д. С нетерпением жду тень под девочкой.) Ещё впечатление, будто элементы гуя слишком сильно раскиданы по экрану. Юзер не устанет каждый раз водить взглядом в поисках чего-нибудь (или к этому быстро привыкается)? Кстати, а почему свет сверху-слева (обычно делают сверху-справа, вроде)? И, конечно, лучей добра и восхищения.)
Comments 13
Reply
Reply
удваиваю
Reply
Reply
Reply
как думаешь - не лишнее?
Reply
А пока напоминает лог в рогаликах.
Reply
Reply
контраст определенно нужен..
( ... )
Reply
С нетерпением жду тень под девочкой.)
Ещё впечатление, будто элементы гуя слишком сильно раскиданы по экрану. Юзер не устанет каждый раз водить взглядом в поисках чего-нибудь (или к этому быстро привыкается)?
Кстати, а почему свет сверху-слева (обычно делают сверху-справа, вроде)?
И, конечно, лучей добра и восхищения.)
Reply
>С нетерпением жду тень под девочкой
хорошо бы, конечно =)
>Юзер не устанет каждый раз водить взглядом в поисках чего-нибудь (или к этому быстро привыкается)?
да я вот у юзера как раз спросить хотел))
в игре будет сверху-справа
спасибо :3
Reply
Leave a comment