Leave a comment

Comments 13

_mne_ July 5 2012, 15:53:00 UTC
четомне кажетцо придется менять цветовую гамму самого уровня - все такое яркое вокруг, а сама картинка - серый пол повсюду

Reply

kim_jae_hoon July 5 2012, 15:59:43 UTC
На контрасте наоборот сделано; заебца смотрится, как по мне.

Reply

winged_doom July 7 2012, 15:54:55 UTC
>На контрасте наоборот сделано

удваиваю

Reply


tixel_team July 5 2012, 20:03:24 UTC
Что бы это нибыло - это круто!

Reply


goijin July 5 2012, 21:06:16 UTC
Что это там за чятик такой справа?

Reply

winged_doom July 7 2012, 15:56:57 UTC
ну типа лог такой
как думаешь - не лишнее?

Reply

goijin July 8 2012, 07:23:01 UTC
Смотря какая информация в нем будет. Надо смотреть в действии.
А пока напоминает лог в рогаликах.

Reply


yg_fool July 6 2012, 02:40:13 UTC
Здорово=) Я бы контраст добавил между вертикальной и горизонтальной поверхностями - стеной и ее верхом. Местами не читается - там где лицо на стене

Reply

winged_doom July 7 2012, 16:00:34 UTC
спасибо :3

контраст определенно нужен..


... )

Reply


keaper_v2 July 6 2012, 04:16:15 UTC
Края большинства камушков слишком ровные, аж совпадают с краями плитки (полагаю, будет допиливаться). Альзо, сама плитка, я полагаю, тоже будет разнообразнее - где-то обшарпанная, где-то потресканная и т.д.
С нетерпением жду тень под девочкой.)
Ещё впечатление, будто элементы гуя слишком сильно раскиданы по экрану. Юзер не устанет каждый раз водить взглядом в поисках чего-нибудь (или к этому быстро привыкается)?
Кстати, а почему свет сверху-слева (обычно делают сверху-справа, вроде)?
И, конечно, лучей добра и восхищения.)

Reply

winged_doom July 7 2012, 16:07:21 UTC
>Альзо, сама плитка, я полагаю, тоже будет разнообразнее - где-то обшарпанная, где-то потресканная
>С нетерпением жду тень под девочкой

хорошо бы, конечно =)

>Юзер не устанет каждый раз водить взглядом в поисках чего-нибудь (или к этому быстро привыкается)?

да я вот у юзера как раз спросить хотел))

в игре будет сверху-справа
спасибо :3

Reply


Leave a comment

Up