первое видео :3

Jan 18, 2012 20:36

image Click to view



Господа Френды, Первое Видео!! Прошу отписаться о впечатлениях - как вам анимация девочки, как окружение? Только, пожалуйста, если уж пИшите, то пишИте, как есть, не церемоньтесь, ок? Ну и сразу предупрежу - да, звуки вставлены первые попавшиеся и плитки смотрятся странно повисшими в нигде - об этом просьба не писать, вот исправлю, тогда можно ( Read more... )

j2h, gamedev

Leave a comment

Comments 59

denzanuda January 18 2012, 14:56:05 UTC
а не церемониться по звуковым эффектам можно, или это пока тестовые звучки?

Reply

winged_doom January 18 2012, 15:14:44 UTC
да-да-да, про звуки тоже забыл предупредить :D тестовые, ага

Reply


sombre_sleep January 18 2012, 15:05:55 UTC
Звуки не очень, а в остальном - супер.

Reply


anim_8_six January 18 2012, 15:11:13 UTC
хорошо, анимацию перса бы поживее малость =)

Reply

winged_doom January 18 2012, 15:44:50 UTC
меня вообще эта анимация бесит ((
"сделать бы поживее" - не знаю поможет ли? в анимации есть какой-то серьезный недостаток, который портит все впечатление, а вот какой, я уже понять не могу, глаз, что называется замылен

Reply

dzugaru January 18 2012, 17:42:42 UTC
У анимации очень низкий фреймрейт. Я сперва даже подумал, что это у меня плеер на ютубе так тормозит.
Все перемещается рывками - девочка, плитки, бензопила, а должно быть раза в два плавнее.
Ну и то, что камера скролится рывками тоже не очень хорошо.

Reply

winged_doom January 19 2012, 07:14:15 UTC
ну кстати, в игре рывков нет, не знаю почему так в видео получилось

Reply


ext_721503 January 18 2012, 15:13:42 UTC
Мне не нравится что девочка ходит не по тайлам, имеет некую дополнительную свободу перемещения внутри них. Избыток этой свободы по-своему забавен, но от ее неоправданности обычно очень устаешь. Мне кажется что она должна быть оправдана либо функционально (пролезть сквозь занимающую полквадрата решетку), либо эстетически (интереснее слоняться по нетайловым фонам). Я могу конечно ошибаться, не пощупав результат, но в целом нахожу этот ход утомительным.

Не вполне привычным и понятным так же кажется раздельное управление. (В смысле что персонаж с клавы а плиты мышкой.) Это по-своему интересная история, но видеоигра таким образом превращается из радиоуправляемой машинки в кукольный домик. Наверное это тоже должно получить какое-то развитие.

Что будет с ящиком, если поставить его на пути циркулярной пилы?

Круто и успехов!

Reply

denzanuda January 18 2012, 15:30:26 UTC
"Не вполне привычным и понятным так же кажется раздельное управление."

в идеале, конечно, чтоб всё управление ограничивалось 3-мя - 4-мя кнопками.

и вопрос с ящиком отличный!

Reply

winged_doom January 18 2012, 16:20:10 UTC
насчет управления да, справедливо
надо или делать движения аля дьябло, т.е. с помощью мышки или... даже не знаю, какая может быть альтернатива этому

насчет свободного перемещения по тайлам - будет развитие, появятся экшен-элементы, например
геймплей станет ближе к вещам, которые собственно и вдохновили меня на создание этой игры - зельда и secret of mana

при столкновении с плитой ящик естественно сломается =)

Reply

kkirsanov January 18 2012, 16:25:52 UTC
--надо или делать движения аля дьябло, т.е. с помощью мышки или..

Т.к. мышка используется для управления платформами может возникнуть путаница, - хотел платформу двинуть, а промазал и пошел куда не надо.

Reply


alex_see January 18 2012, 15:23:25 UTC
Дизайн отличный, а вот по видео играть скучно (пока?)

Reply

winged_doom January 18 2012, 16:02:43 UTC
точно - скучно
пока рисовал, казалось будет круто, при этом я ориентировался на какие-то игры, которые выбрал в качестве референсов
а вот теперь выходит, что я что-то упускаю
или не упускаю - в принципе игра пока не выглядит так, как должна

Reply


Leave a comment

Up