Leave a comment

Comments 7

boroda_30 January 18 2011, 15:11:57 UTC
http://3.bp.blogspot.com/_NFSNX5mRT18/TTWHz1TsxDI/AAAAAAAAAHc/Fm_KAlw5Goo/s1600/14.jpg
шикарный скриншот. такое современное видинье олдскульности. не умею вообще програмировать. а лоупольки могу текстуры могу. прям руки зачисались создать какойнить маленький уровень на таком двиге.

Reply

winged_doom January 18 2011, 15:38:25 UTC
Ну так, вперёд! ))) Кстати, вот форум разработчиков. Они, как я понял, все еще остро нуждаются в помощи профессиональных моделлеров =)

Reply


waterwhere January 18 2011, 16:32:21 UTC
Приличный проект, видно внимание к деталям и старательность. Хад вот только ужасный. Спрайты очень даже вписались, на удивление. С 3д персами, конечно, можно уже и угол камеры менять - будет лучше. Но столько персов моделить и анимировать - та еще работка...

Prydon Gate разве до ума довели?
И, насколько я помню, DP прекрасно идет на гефорсе4 со всем эффектами, если динамическим светом не злоупотреблять (зависти от сцены)

Reply

winged_doom January 20 2011, 14:00:50 UTC
>Prydon Gate разве до ума довели?
Так я о том же.

Reply


Q'Linar anonymous January 19 2011, 07:56:23 UTC
Молодец, мастерски опустил команду и всех людей, что помогают проекту, мы (я - Q'Linar, Mean Person и Picasso) с Vortex’ом уже 9-ый год работаем (ребята чуть меньше)... но это конечно капля в море... и мы даже не команда, просто фаги, причем все поголовно…
PS: Omnicide - это не первый и даже не пятый проект.

Reply

Re: Q'Linar winged_doom June 17 2011, 05:05:58 UTC
Прошу прощения за неточности в статье, всё поправил! Я в восторге от того, что вы делаете, на самом деле. :3

Reply


alanor January 22 2011, 01:37:10 UTC
Да, Blood Omen - это детство. Пасиб. Надо вспомнить.

Reply


Leave a comment

Up