Да нет, почему так категорично. Опыта ради можно... Но когда будет распродажа. Так, ИМХО, дороговато. Более приличный Пуркарь стоит , у нас по крайней мере, на 25% дешевле.
Думаю, что если импортёры захотят возить топовые (приличные) вина, то ценник на них будет просто неимоверный. Ориентиром, надеюсь, для них может служить опять же тот же Пуркарь с винами Рошу и Неру. Для того, чтобы поставить верхнюю отсечку по качеству, я готов был бы попробовать хорошее грузинское за 600-700 руб. Но если это будет хуже чем Пуркарь, то это отсечкой и останется. Зачем покупать не понять что, и играть в рулетку, когда за 600+ можно купить достойную Меццакорону из Трентино с гарантированным качеством и вкусовыми характеристиками.
да нет, на политику всем плевать, скорее за 5 лет народу есть из импорта что выбрать. В Ашане Дугладзе вообще Цин-ли-453р и Кинз.-575р стоят, так их вообще не берут даже в руках повертеть.
Т.е. готовое к розливу вино заряжают в эту бочку, ладно, пусть будет танк, и оно там может простоять несколько лет? А как же колебания температуры? Там ведь зимой достаточно прохладно а летом весьма жарко. Это что, получится вино, изнасилованное температурным колебаниями? судя по виду ни о какой какой терморегуляции речи не идёт?
все верно. часто танки стоят полными, без контакта с воздухом, но иногда приходит заказ не на весь танк... часто закачивают аргон, но иногда и вроде нет.... часто стоят в помещениях, но иногда.... сами видете.... часто вино ждет своего заказа недолго, но иногда.... 2006 год помните? иногда еще стоит с того времени...
Короче, промышленное производство.... Но, что-то мне подсказывает, в Австралии и Чили всё точно так-же. Как то видел фото предприятия, которое производит yellow tail. Так у них так танков великое множество. Интересно бы узнать, насколько хрупкие коммерческие вина. А может быть им фиолетово на изменения температуры?
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в Грузии частая практика... хорошо если он полный еще стоит.
( ... )
Reply
Reply
часто танки стоят полными, без контакта с воздухом, но иногда приходит заказ не на весь танк...
часто закачивают аргон, но иногда и вроде нет....
часто стоят в помещениях, но иногда.... сами видете....
часто вино ждет своего заказа недолго, но иногда.... 2006 год помните? иногда еще стоит с того времени...
Reply
Но, что-то мне подсказывает, в Австралии и Чили всё точно так-же. Как то видел фото предприятия, которое производит yellow tail. Так у них так танков великое множество. Интересно бы узнать, насколько хрупкие коммерческие вина. А может быть им фиолетово на изменения температуры?
Reply
Leave a comment