Leave a comment

Comments 10

koolerma December 23 2013, 06:27:10 UTC
Пфеферер - прекрасно! присоединяюсь к негодованию :)

Reply


ab_2 December 23 2013, 06:37:11 UTC
И на международных рейсах аналогично - в Пекин и Гуанчжоу - не наливают. Токио, Сеул и Гонконг - наливают.

Reply

wineexplorer December 23 2013, 09:01:21 UTC
Вот и поди их разбери в чём причина и как они "безалкогольные" рейсы отбирают

Reply


emtsekwadrat December 23 2013, 08:57:33 UTC
Если уж говорить о действительно нормальных перевозчиках, то, конечно, у меня самые сильные впечатления от Эмиратов. Летал я ими 4 раза, и в эконом классе, но наливали - бесплатно. И каждый раз это были прекрасные вина! Ах да, шампанское было платным - бокальчик 8 баксов, но подают Моэт Империал, хотя кто-то мне говорил, что могут и Периньон, но я не уверен.

Reply


lamdan December 23 2013, 09:22:46 UTC
Отличное примечание в конце поста:

Эта заметка отражает личное мнение автора блога, составленное о данном вине, попробованном в конкретный момент времени в определённой обстановке и определённом месте и является лишь "фотографией" вина в описанных обстоятельствах.

Под "вином", видимо, тут надо понимать Аэрофлот? :)

Reply

wineexplorer December 23 2013, 10:23:12 UTC
На то и правила, чтобы случались исключения

Reply


northren_lights December 24 2013, 14:37:45 UTC
Когда последний раз летел из юс в мск в бизнесе наливали, в экономе не продавали. Возможно проблема в вахтовиках. Как-то парочку синих в дупель сняли с рейса перед вылетом, натурального секьерити вывели под белы рученьки. Но почему в бизнесе не подавать, это действительно странно!!!

Reply

wineexplorer December 25 2013, 00:51:48 UTC
Если честно, достали эти разговоры про авиадебоширолв (и прочих пьяных вахтовиков). Ведь всё очень просто, как это часто бывает. Есть норма, по которой авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного (любого другого) опьянения. Получается, что сначала аэропортовые САБ их пропускают (административная статья- нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения), а потом ещё и бортпроводники запускают в самолёт уже, по сути, тело. И в течение полёта это тело либо уснёт и проспится, либо начнёт дебоширить. Так на кой хрен впускать таких на борт? Завернули десяток-другой, основываясь на существующих ноормах, без возмещения стоимости авиаперевозки, пропиарили это как следует, другие подумают. Это бред, бояться потерять пассажиров. В конце концов, пусть летят другой авиакомпанией. Авиакомпании разделятся на тех, кто возит пьяный неадекват, и тех, кто на деле переживает за комфорт своих пассажиров. Далее вопрос риторический: на каких авиалиниях будут летать нормальные люди и кто ( ... )

Reply


Leave a comment

Up