У Анюты сборная солянка. Математика - Истомина - программа "Гармония". Чтение, кажется, Кубасова - тоже из "Гармонии". Русский язык Иванов под ред. Виноградова - "Начальная школа 21 век". Окружающий мир - Плешаков.
ой, Лё, вот я знаю, что мы учимся по Петерсону, а программа называется Школа России. но я не сравнивала с другими, просто учимся и все. уроки делаем допоздна, но не знаю, это задают много или мы тугодумы.... читать много дают, по разным предметам. тупо хз, когда успевать....
я когда ковырялась в наших школах, поковырялась в том числе и в программах (потому что в параллельных первых классах разные программы, ага) про каждую программу много ругательных отзывов и мало хвалительных
сделала вывод, что лучше всего - это когда учитель до конца разбирается в одной программе (неважно какой) и дополняет её кусочками из других программ. то есть, всё равно всё сводится к учителю...
Школа 21 века, под ред. Виноградовой Но Катя права, наша учительница тоже сама ругает программу, она я ее выбирала как меньшее из зол (ну как она говорит). И тоже естественно корректирует ее под себя и свои уроки. Поэтому ищите педагога, а не программу. Уроки раньше 21-22 не заканчиваем, позже конкретно для Вани нет смысла, он уже не соображает. Но у нас сейчас правда вторая смена.
И еще, может если у вас есть какие-то показания, чтоб отказаться от внеурочной деятельности. Это облегчит немного, потому как 5-6 уроков отсидеть для ребенка - это очень много.
За внеурочку-то я как раз не очень переживаю - что-то можно было бы списать на театр (благо Сан Саныч в 7ой ведёт), что-то на лыжный центр (Наське, в общем, нравятся лыжи, и 7-леток в ГЛЦ берут), можно было бы так нравящихся Наське рисунка и лекпки добавить... А вот урочка... :(. Программа, к сожалению, очень большое значение имеет - объёмы и подходы очень разные...
хм.. по-моему ты недооцениваешь внеурочку, это не варинты по выбору, это не отдых и не факультативные занятия.. Это нагрузка, причем конкретная. Это физкультура, которую ты не можешь прогулять, это уроки. Леш, объемы будут большие в любом случае, какую б ты программу не выбрал.
Школа России + Петерсон. Я довольна - объем знаний хороший. Ярких косяков не замечала. Петерсон вообще чудо. Как долго делает уроки - в зависимости от объема заданного, иногда за час, иногда до 23 (ну и во сколько сядет за них - тоже важно :))
Ых, в 7-ке не разрешают "Школу России", потому, что "не лицейская программа", в 16-ой в этот раз, похоже, все классы берут "Планету знаний"... Мне такое сочетание тоже симпатично. :(.
Comments 13
Reply
уроки делаем допоздна, но не знаю, это задают много или мы тугодумы.... читать много дают, по разным предметам. тупо хз, когда успевать....
Reply
Reply
про каждую программу много ругательных отзывов и мало хвалительных
сделала вывод, что лучше всего - это когда учитель до конца разбирается в одной программе (неважно какой) и дополняет её кусочками из других программ. то есть, всё равно всё сводится к учителю...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но Катя права, наша учительница тоже сама ругает программу, она я ее выбирала как меньшее из зол (ну как она говорит). И тоже естественно корректирует ее под себя и свои уроки.
Поэтому ищите педагога, а не программу.
Уроки раньше 21-22 не заканчиваем, позже конкретно для Вани нет смысла, он уже не соображает. Но у нас сейчас правда вторая смена.
И еще, может если у вас есть какие-то показания, чтоб отказаться от внеурочной деятельности. Это облегчит немного, потому как 5-6 уроков отсидеть для ребенка - это очень много.
Reply
А вот урочка... :(.
Программа, к сожалению, очень большое значение имеет - объёмы и подходы очень разные...
Reply
Леш, объемы будут большие в любом случае, какую б ты программу не выбрал.
Reply
Reply
Как долго делает уроки - в зависимости от объема заданного, иногда за час, иногда до 23 (ну и во сколько сядет за них - тоже важно :))
Reply
Мне такое сочетание тоже симпатично. :(.
Reply
Leave a comment