Есть у меня почему-то сомнение в том, что хоть один коммерческий круиз доходит до полюса. Там в любое время года имеются льды толщиной в десять-пятнадцать метров, а с такими сладит не всякий ледокол. Если вообще хоть один справится. Скорее всего, довозят примерно до 85 градусов широты, плюс-минус еще парочка, и объявляют, что это, мол, полюс ))
Угу. А потом кэп скажет, что, мол, под нами полюс, а айфоны глючат )) Там вековой паковый лед, очень твердый и способный разорвать любые ледоколы. Я не спорю, можно построить корабль, способный радиально пробить арктический ледовый щит. Я даже верю, что такие корабли существуют. Но. Учитывая платежеспособность пассажиров и конкретный риск такого перехода, я не думаю, что кто-то повезет их именно на полюс. Ибо если что - наследники засудят.
Дык, на скриншоте электронной карты ледокола хорошо виден контур самого ледокола "надетым" на земную ось! И цифры широты указывают на то, что судоводители вывели своё судно точно в точу Северного полюса.
Из 93-х рейсов с туристами на борту, лишь один раз ледокол не успел дойти до полюса - надо было успеть вернуться назад, чтобы улетели эти и сели на борт следующие туристы, а лёд по дороге оказался тяжелее обычного.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
И цифры широты указывают на то, что судоводители вывели своё судно точно в точу Северного полюса.
Из 93-х рейсов с туристами на борту, лишь один раз ледокол не успел дойти до полюса - надо было успеть вернуться назад, чтобы улетели эти и сели на борт следующие туристы, а лёд по дороге оказался тяжелее обычного.
Reply
Leave a comment