Я так понимаю, что хороший перевозчик "Сингапурские линии" не имеет отношения к персоналу аэропорта, который руководил полетами в районе катастрофы. На мой взгляд причина происшествия - плохая погода плюс халатность, или непрофессионализм диспетчера управлявшего воздушной обстановкой в данном секторе полетов. Сухой - хорошая машина и ругать ее могут только Виктор Михалычи Полесовы, ну, как при запуске трамвайной линии, помните?
Да, я тоже обратил внимание. Еще одно наблюдение. У крупнейших авиаперевозчиков США, Франции и России количество ммммм... потерянных бортов, скажем так, за прошедшие годы цифры примерно одинаковые, что говорит о том, что наши самолеты, да и пилоты тоже, ничем не хуже.
Comments 3
На мой взгляд причина происшествия - плохая погода плюс халатность, или непрофессионализм диспетчера управлявшего воздушной обстановкой в данном секторе полетов.
Сухой - хорошая машина и ругать ее могут только Виктор Михалычи Полесовы, ну, как при запуске трамвайной линии, помните?
Reply
Reply
Еще одно наблюдение.
У крупнейших авиаперевозчиков США, Франции и России количество ммммм... потерянных бортов, скажем так, за прошедшие годы цифры примерно одинаковые, что говорит о том, что наши самолеты, да и пилоты тоже, ничем не хуже.
Reply
Leave a comment