реальность видимая и невидимая

Oct 22, 2012 09:04


После поста  youryoga http://youryoga.livejournal.com/2641.html?mode=reply#add_comment, подумалось, что, при всей простоте и наглядности выложенного там фильма, людям со сформировавшимся «материалистическим» складом практически невозможно понять, о чем, собственно, речь ( Read more... )

человек, восприятие, сознание, мышление

Leave a comment

Comments 60

отрыв от родных anfatransf October 22 2012, 17:39:05 UTC
Родовая близость отнюдь не духовная.
Когда получаешь возможность анализировать духовные взаимодействия даже при неформальных взаимоотношениях. Пусть даже косвенно. Появляется другой критерий оценки. Это проверка на крепость связи с эгрегором социума.
Свои ощущения (свой уровень духовности) другому передать невозможно.
Знания можно, а УД - нет.

Reply

Re: отрыв от родных windeyes October 22 2012, 17:47:04 UTC
"свой уровень духовности) другому передать невозможно"
Когда человек уже сформирован, то да, но если не уроки богословия пытаться вводить, а давать еще с детства толковую инфу, тогда, может, появились бы шансы передачи УД?

Reply

Re: отрыв от родных anfatransf October 22 2012, 20:33:49 UTC
Передать нельзя. Раскрыть можно. Но сущностный диапазон УД один на всю жизнь. И его можно определять.

Reply


kumacheva October 22 2012, 18:57:13 UTC
А что такое духовность, и кто и как (по каким критериям) определяет ее уровень?

Reply

windeyes October 22 2012, 19:00:41 UTC
в смысле можно ли ее пощупать?

Reply

kumacheva October 22 2012, 19:01:58 UTC
Нет. Определение. Что такое духовность?

Reply

windeyes October 22 2012, 20:06:10 UTC
в этически-религиозном или в бытийственном смысле?

Reply


jenny_martovna October 22 2012, 19:39:24 UTC
два человека не могут долго развиваться параллельно - это естесственно
так почему нужно насиловать чьё-то восприятие, чтобы он тебя понял?
для меня - загадка тот факт, что люди пытаются всё на свете понять и как-то пропустить через себя, чтобы оценить происходящее. для чего? почему нельзя просто принять? зачем обязательно лезть в шкуру, куда ты по-любому не влезешь?

Reply

windeyes October 22 2012, 20:07:35 UTC
Вы не верите в то, что можно расширять/углублять восприятие?

Reply

jenny_martovna October 22 2012, 20:24:45 UTC
верят не знающие) я не из их числа)
давайте я попробую на примере.
человек говорит: я не понимаю, для чего тебе три десятка кошек. а как это можно понять, не будучи хозяином трёх десятков кошек?? никак! хоть запропускайся через себя, хоть как пытайся влезть в чужую шкуру: три десятка кошек - это другая реальность, называемая в социуме в лучшем случае странностью. и таких примеров можно называть огромное количество.

Reply

anfatransf October 22 2012, 20:37:00 UTC
Можно давать больше, чем кто-то может принять. Остальное - "шорох орехов".

Reply


Это, конечно хорошо ukhtam October 23 2012, 07:59:42 UTC
Да, я чувствую свои продолжения, где-то даже вполне реально.
Меня другое заботит. Тем более в связи с последними событиями.
Например пытки. Нигде не могу найти, ни в каких древних трудах, ни в филосовских ни в религиозных, как их выдерживать, и надо ли?
Я тут как якорь, вбитый в скальный грунт. Меня тянет наверх, корабль, а я застрял!

Reply

Re: Это, конечно хорошо windeyes October 23 2012, 16:20:19 UTC
почему они Вас так беспокоят? может, ответив на этот вопрос, избавитесь от якоря? )

Reply

Re: Пытки? ukhtam October 23 2012, 17:10:28 UTC
Ну, я знаю, что это такое. Просто меня уже пытали. Заставляли людей подставить, самому самооговор написать. Менты.
Я, бепокоюсь, что могу не выдержать, на этот раз, российское гестапо и навредить людям.
Смерти я не боюсь. Но, вот эта гадость...

Reply

Re: Пытки? windeyes October 23 2012, 20:01:07 UTC
У меня есть опыт того, что можно было назвать физическими пытками. Тут вопрос в том, найдется ли что-то большее, на что можно в критический момент переместить все свое внимание без остатка - грубо говоря, отсоединиться от себя. Это, кстати, похоже на техники выхода из физического тела, есть, кажется, у Монро. Механизм действия сходен с самогипнозом.

Reply


kumacheva October 23 2012, 19:18:32 UTC
Все это наше воображение. У нас есть только один дар - воображение. Великий дар, между прочим ))))

Reply

Судя по большинству блогов ЖЖ - нету) ukhtam October 23 2012, 21:42:37 UTC
Редкость это.

Reply

Re: Судя по большинству блогов ЖЖ - нету) kumacheva October 24 2012, 15:22:56 UTC
Что именно редкость? Воображение?
Оно у всех есть. Не все понимают, что это всего лишь воображение )))

Reply


Leave a comment

Up