когда меняться

Jun 02, 2012 22:44


это только по логике, когда тебе за 50 и дети повыростали, можно наконец начать заниматься собой.
Бросать всю рутину, начинать идти только по интересам. Меняться. Ведь когда тебе 40, тем более 35
и еще тем более, когда 30, не до того. А в 25 это вообще не приходит в голову! Это по логике.

На деле же инерция очень накапливается. Практически везде и во ( Read more... )

nb, мысли вслух

Leave a comment

Comments 67

ever_matter June 3 2012, 06:14:12 UTC
Мне кажется, нереально к 50 годам поменяться и начать заниматься собой. Процесс инерции начинается почти с самого рождения, ставят тебя на некие рельсы общепринятого сознания, и катишься по ним до самой смерти, так, что и к 30 годам уже не можешь отличить поступки по инерции и поступки от себя самого.

Reply

windeyes June 3 2012, 06:33:20 UTC
а бывает, что да, ставят на рельсы, а человек не становится, но и измениться не может - ведь для этого надо многим (и многими) пожертвовать; в 25 человек не может отодвинуть себя, свое эго, в 30 обычно появляется семья, которой человек не готов жертвовать, в 40 идет кризис среднего возраста...

так и болтается между, что, наверное, хуже всего

а к 50 если надоедает болтаться, то энергии для перемен даже больше - ведь все свои обязательства перед другими (в главном) он уже выполнил и теперь практически все силы можно направлять на свои вопросы

Reply


llkitai June 3 2012, 06:17:40 UTC
Ну не знаю.
Мне ещё не 50. И не 40.
С одной стороны я понимаю, что
чтобы быть хорошей мамой (хорошим родителем)
нужно отдать время и много чего ещё.
С другой стороны я уже понимаю,
что нужно просто создать потомству надёжный тыл
и на время уходить в свой мир,
где и нужно реализовываться.
Мне, кажется, что если я ещё год проживу
в таком режиме как сейчас, просто чокнусь.
Ну нельзя только отдавать.
Надо где-то искать для себя, пробовать для себя, брать для себя, вдохновляться для себя,
генерироваться для себя, и выдавать миру своё творение, реализовываться для себя.
Иначе можно просто себя потерять.

Как сказала одна известная телеведущая: я Вам, дорогая моя семья,
отдала всё, мы как семья состоялись, дети получили образование, а теперь отпустите меня заниматься тем, чем хочу Я, а значит должна.
А значит у меня есть шанс делать своё дело, чтобы Вы и будущие наши потомки мной гордились и, возможно, равнялись на меня.
Такие дела :)

Reply

llkitai June 3 2012, 06:27:45 UTC
У женщин, вообще, на первом плане семья, потомство.
Я до создания семьи была помешана на своей любимой профессии.
И чем взрослее ребёнок, тем сильнее этот профессиональных зуд
возвращается. И, получается, я возвращаюсь в профессию уже в новом качестве,
с новыми знаниями, более зрелой.
___________
Мне кажется, главное хотеть.
Как говориться, делай, что нужно, что от тебя зависит,
а там и увидишь :)

Есть масса человеческий судеб, примеров, когда люди начинали самореализовываться
и после 60-ти, 70-ти.
Они довольны собой :))))))))

Reply

windeyes June 3 2012, 06:47:38 UTC
то есть шансы реально измениться с годами все-таки повышаются?

Reply

llkitai June 3 2012, 06:48:38 UTC
Ещё как!
:)

Reply


nandzed June 3 2012, 06:24:11 UTC
Самое страшное в этой инерции, что она иногда накапливается в таких местах нашего существа, где мы её накопления не регистрируем, вообще. И только, когда природа открывает нам глаза, становится ясно, что это было, но, как правило, уже позно.

Reply

llkitai June 3 2012, 06:28:49 UTC
Куда мысль, туда и энергия.
Выбор за Вами.

Reply

nandzed June 3 2012, 07:01:38 UTC
Я именно о том, что вы можете просто не знать те места, "куда мысль", мир мысленный даже у человека весьма обширен, человек попросту не всё слышит и далеко не всё охватывает вниманием - аже при желании.

Reply

windeyes June 3 2012, 07:21:39 UTC
"Я именно о том, что вы можете просто не знать те места"

да, особенно поначалу
на подступах или ничего, или одни догадки, на первых шагах кое-что, а на сто первом: да как я мог этого раньше не видеть!

Reply


(The comment has been removed)

windeyes June 3 2012, 06:42:26 UTC
да, занятость отличный регулятор пружины - кто-то сравнивал заряд жизненной энергии, его высвобождение с разверткой спиральной пружины - мол, у каждого свой завод - так вот, должны быть такие вот регуляторы, иначе, если сбросить ограничители, раскрутка пойдет вразнос. примеров куча, особенно среди поэтов, то есть среди отдающихся стихии (и часто ее так или иначе пришпоривающих). в правильном разжиме идут свои стадии и есть такое мнение, что даже полный ее разжим это еще не все - у спирали высвобождается край и она превращается как бы в трамплин...

Reply


bigstonedragon June 3 2012, 06:58:52 UTC
А что значит "заниматься собой"?
И что значит "бросить рутину"? Мыть посуду, спать по ночам и ходить по магазинам - бросить невозможно!

Reply

windeyes June 3 2012, 07:15:59 UTC
внутреннюю рутину, повторы, топтания, закольцовки - все закрепленное по типу рефлекторного привыкания, превращающее нас в ходячие автоматы

а посуду мыть, как и вести автомобиль, как и просто ходить это род полезного автоматизма - что я имею в виду: мне, например, лучше думается, когда я мою посуду или веду машину )

Reply

bigstonedragon June 4 2012, 05:54:11 UTC
Что значит "внутрення рутина"? "Топтания и закольцовки"? Если отбросить домашнее хозяйство да дорогу на работу, нет таких явлений в жизни человека! Наши мысли не ходят, в принципе не могут "ходить по кругу" - если ответ на вопрос найден, встают новые вопросы - и так до бесконечности! Это путь вс время вперёд, и никакой "рутины" и "закольцовки" на нём в принципе быть не может, сколько бы лет ни было человеку!

Reply

windeyes June 4 2012, 07:01:56 UTC
под внутренней рутиной я имею в виду стереотипность мышления, часто незаметную, как некая скрытая программа, которая, конечно создает иллюзию какого-то движения - но тут все зависит от масштаба: чем он меньше, тем просматриваемее и понятнее - одно за другим, по ступенькам к совершенству, примерно, как в армии, но вот с возрастанием этого самого масштаба все становится не так однозначно и с человека, как правило слетает самоуверенность

люди самого большого масштаба, например, говорят, что они знают, что ничего не знают, что они ничто и одновременно - все

Reply


Leave a comment

Up