«Пиши о том, что знаешь», - часто говорили мне в
качестве рекомендации и в качестве упрёка, подразумевая, что хорошую книгу
можно написать только об окружающей нас действительности. А я сочинял повести
об индейцах. «Это же чужое! Это не наше вообще! -говорили «умные» люди. - Оглянись,
сколько всего происходит! Об этом пиши!»
(
можно дальше... )
Comments 5
Reply
Эту трилогию ("Случай в Кропоткинском переулке", "Я, оперуполномоченный", "Во власти мракобесия") никогда не рекламировали, я бы даже сказал, что её активно замалчивали. Особенно странно молчание про "Во власти мракобесия" - Ельцин, Коржаков, Гусинский, глобальное воровство, глобальный шпионаж...
Reply
Меня конечно же, зацепило самое начало поста, потому что мне тоже часто (особенно в школе) приходилось слышать практически то же самое "пиши про что знаешь". И объяснить людям, что ЗНАЮ по то, о чём я пишу куда лучше и больше, чем про ту же пресловутую школу, не виделось возможным. Ещё меня просто до бешенства доводил вопрос "почему ты не пишешь про русских?" Просто на стенку лезть хотелось! И опять же, не было возможности объяснить как так получилось, что человек, родившийся и живущий в Москве является НЕрусским..
Reply
Меня один полковник СВР спросил, увидев «Тропу», что лежит в основе моей книги про индейцев? «Фенимор Купер? Материал из него? Откуда материал?» У меня от ужаса мурашки по коже побежали: профессионал с огромным опытом спрашивает, откуда писатель берёт материал для исторического произведения! Вот это уровень культуры! И вообще уровень - ахнуть можно! Он про библиотеки не слышал, что ли, про исторические документы, мемуары, этнографические исследования и т.д.?...
Так что - каждому своё.
Reply
Reply
Leave a comment