Поддерживаю!

Oct 01, 2013 11:10

Оригинал взят у zyalt в Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Хочу представить вам первую инициативу Городских проектов:

Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктахЕсли коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час. А на городских магистралях, не имеющих пересечений с ( Read more... )

ПДД, Автоправо

Leave a comment

Comments 15

brmail October 1 2013, 05:14:27 UTC
циферки они все спишут, и наличие черепка на устрашающей картинке не делает ее предметом доверия. А раз уж зашла речь о циферках, то сравните автобаны германии без ограничений скорости, и смертность на них со скоростными дорогами россии, и смертностью там

Reply

wilych96 October 1 2013, 06:08:24 UTC
Я бы, конечно, сравнил "автобаны германии без ограничения скорости", но... речь идет об ограничении скорости в населенных пунктах и в Германии этот предел составляет 50 км в час.

А об автобанах поговорим как-нибудь в следующий раз :)

Reply


vlkamov October 1 2013, 05:25:19 UTC
> 3 км в час (возможная погрешность современных радаров).

У спидометров есть цена деления. Радар может измерить скорость с точностью до тысячных, но как водитель узнает что у него скорость на неровности подскочила до 50.001 км/ч, если цена деления спидометра 10 км/ч ?


... )

Reply

wilych96 October 1 2013, 06:10:58 UTC
Не совсем понял о чем вы, но в настоящее время в ТТХ большинства радаров указывается значение погрешность +-1 км в час.

Reply

vlkamov October 1 2013, 06:15:35 UTC
> Не совсем понял о чем вы
Вопросов, однако, не задаете. Причем явно дурацкое предложение вы почему-то "поняли" и даже поддерживаете.

Я о том, что какова бы ни была точность радаров, водитель руководствуется показаниями спидометра, погрешность которого +- 5 км/ч.

Reply


elavrov October 1 2013, 05:42:24 UTC
Если поубивают всех детей неспособных запомнить ПДД значит жизнь станет краше. Т.к. во взрослой жизни они не будут портить жизнь другим.

Reply


_dmitrii October 1 2013, 05:50:17 UTC
Надо не уменьшать разрешенную скорость в населенных пунктах, а вводить дифференциацию. Это бред и дикость, когда для деревни на федеральной трассе и центра Москвы одинаковые скоростные нормы. Вводите для центральных городских улиц хоть 30 км/ч, это не смертельно, но не тормозите федеральные трассы.

Reply

wilych96 October 1 2013, 06:12:57 UTC
Тогда нужно вносить изменения в законодательство, что в деревнях на федеральных трассах людей давить разрешается :)

А если серьезно, то федеральные трассы, в принципе должны предусматривать объезды населенных пунктов.

Reply

_dmitrii October 1 2013, 06:22:49 UTC
Должны-то они должны, но сами прекрасно знаете что они этого не предусматривают и в товарных количествах при нашей жизни предусматривать не будут.
Так что ограничение в городе 80 это лучше, чем заведомо невыполнимое на трассе 50. Когда водитель дурацкими ограничениями де-факто принужден нарушать скоростной режим повсеместно, размывается и вообще граница между нарушением и соблюдением ПДД. Воспитывается пренебрежительное отношение к ним даже в тех местах, где эти правила действительно написаны кровью, а не глупостью местных чиновников.

Reply


especialhifi October 1 2013, 05:50:19 UTC
Статья - полный бред. Особенного внимания достоины манипулятивные графики. Вот почему на втором графике проведена вертикальная линия на 36 метров? Ответ: потому что только на таком расстоянии будет казаться что 50км/ч - еще нормально а 60км/ч - уже много. Почему не 20м? Тогда и 50км/ч много нужно делать 40. Или не 80 м?

Про сужение зрения - тоже манипулятивный бред.
"На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее"
Мы тут что обсуждаем, возможность вводить 130км/ч для города или что?

Все остальное не меньший бред.

Да, а график смертности очень впечатляет вот только смертность в России как правило от того что скорая не доезжает вовремя как известно.

А то что "в Европе так" - так давайте тогда гей-парады проводить, там же проводят...

Reply

wilych96 October 1 2013, 06:20:29 UTC
>А то что "в Европе так" - так давайте тогда гей-парады проводить, там же проводят...
Ну, во-первых, ограничение скорости в населенных пунктах в большинстве стран Европы основано как раз на анализе причинения вреда здоровью при столкновении автомобиля с человеком. Потому и кенгурятники отменили там на много лет раньше чем у нас.

А по поводу гей-парадов... Беззаконие всегда плохо. Даже, если оно сейчас касается твоих недругов... Потом оно вполне может коснуться и тебя...
Например, кроме гей-парадов в Москве с упорством, достойным лучшего применения, под всякими смехотворными предлогами запрещается проведение на Триумфальной площади акции по 31 статье Конституции. Незаконно запрещается. Власти Москвы начали с незаконного запрещения гей-парадов и распространяют свое беззаконие далее.

Reply

_dmitrii October 1 2013, 06:27:24 UTC
Как любят у нас Европу вспоминать, однако. Вот вернулся только что с Кипра. Там где ограничение 40 - там и в голову не придет ехать быстрее. Узкие улочки, много поворотов. А там где начинается двухполосная ровная дорога (даже и без отбойников и прочих ограничений для пешеходов - там СРАЗУ же висит знак 60, а то и 80. У нас же доброхоты пролоббируют 50 в городах и менты немедленно начнут на 12-полосном садовом за 60 штрафовать. Глупости это все, глупости - низкая скорость в Европе это не тоже самое что у нас. СОВСЕМ не тоже самое.

Reply


Leave a comment

Up