Поскольку это был марш-бросок, то фотографий больше нет!!!
В субботу был осуществлен марш-бросок на Тамань, в поселок Сенной - штаб-квартиру "Фанагории" за вином, 10-тилитровые паки которого уже почти закончились, а их региональный представитель как-то свернул свою деятельность. 672 руб. за 10 литров вполне достойного сухого каберне - это вам не хухры-мухры. С бутилированного вином такие цены и не снились: даже порошок стоит дорожде 47 руб. за бутылку.
После Тамани было намечено посещение садового центра "Гавриш" в Крымске.
Таким образом график движения получился:
Таганрог-Каневская-п.Сенной; 495 км; с 8:15 до 14:30 (искл. 30 минут заезда в Метро); ср./скор. - 94 км/час (днем!!!), 95/98, 10 л/100 км.
Крымск-Каневская-Таганрог; 425 км; ср./скор. - 77 км/час (ночью 21:00 дл 2:30); 98, 8,7 л/100 км.
Разумеется, было не до фотоаппарата, красотами любовалась Иринка...
Покаюсь: средняя 94 - это реально круто!!! Ведь БК жульничает, показывая среднюю скорость "движения", т.е. среднюю скорость за то время, пока машина движется. В этот раз я забыл записать его показания и поэтому привожу среднюю скорость пути, вкл. все остановки, переезд в Тимашевске, заправку и т.п., движение через населенный пункт - не более 70 км/ч (при наличии знака "40" - не более 60 км/ч), за трактором - 20 км/ч. Все приходилось наверстывать целиком на областных дорогах. Замечу, что после (и до) Цукеровой балки на дороге не было встречено ни одного ДПС. Ночью в Ленинградской был замечен ДПС, контролирующий остановку перед знаком "STOP".
В Крымске нас встретил крымский шкодовод Вячеслав, который помог закупить в садовом центре саженцы и устроил импровизированное застолье.
Кстати, вот
тут товарищ пишет:
Следующим авто в моих мозгах "поумолчанию" был забит большой, рамный внедорожник...но жизненные пути неисповедимы. И теперь знакомлюсь с совершенно новым для меня механизмом, вернее "гаджетом" от VAGa- ЙЕТИ.
Ощущения такие же, как когда мне подарили "андроид". Улыбался, но в кормане цепко держал простой мобильник-раскладушку.
У каждого авто, кроме возможностей, выраженных в разных степенях, есть своё предназначение. Деффендер - внедорожник-экспедиционный с минимум комфорта, Колуес - паркетник, призванный удерживать лицо семьи перед соседями, Йети - кроссовер для быстрых перемещений на больших расстояниях экипажа ( пилот и штурман).
Последнее верно подмечено!