Если вы, как и я, пользуетесь почтовым ящиком на Gmail, можно любое важное письмо сохранить в "Документы Google".
Надо зайти в "Настройки" на Gmail, затем "Лаборатория" - "Создание Документов" - "Включить" - "Сохранить изменения".
Теперь, кликнув в любом письме на вкладку "Еще" увидим:
(
Read more... )
Comments 20
Reply
текст письма всегда поиском найдётся
или эта фича сохранит вложенные файлы разных форматов?
Reply
у меня "рабочий стол" не в офисе, а - и в офисе, и дома, и в гостинице... где есть сеть
потому Google Docs пользую активно
по работе шлют письма с техническими характеристиками, рекомендациями (без вложений) - им самое место в документах
пользовался ярлыками, но этот вариант лучше
да, и не люблю, когда во "Входящих" висит 1101 письмо, пусть и прочитанное, удаляю, чищу
Reply
Reply
Reply
Reply
к вашим личным документам отношения не имеет:))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment