Совет

Mar 30, 2012 11:40

Если вы, как и я, пользуетесь почтовым ящиком на Gmail, можно любое важное письмо сохранить в "Документы Google".
Надо зайти в "Настройки" на Gmail, затем "Лаборатория" - "Создание Документов" - "Включить" - "Сохранить изменения".
Теперь, кликнув в любом письме на вкладку "Еще" увидим:

Read more... )

tinyhack, tips&links, полезное

Leave a comment

Comments 20

ikonostasov March 30 2012, 07:59:45 UTC
оказывается у меня эта фича была включена, но я не пользовался :)

Reply


pit_nah March 30 2012, 15:35:43 UTC
не понятно, зачем это надо?
текст письма всегда поиском найдётся
или эта фича сохранит вложенные файлы разных форматов?

Reply

wildmale March 31 2012, 03:13:12 UTC
кому как, лично мне удобно
у меня "рабочий стол" не в офисе, а - и в офисе, и дома, и в гостинице... где есть сеть
потому Google Docs пользую активно
по работе шлют письма с техническими характеристиками, рекомендациями (без вложений) - им самое место в документах
пользовался ярлыками, но этот вариант лучше
да, и не люблю, когда во "Входящих" висит 1101 письмо, пусть и прочитанное, удаляю, чищу

Reply

rubstein April 1 2012, 13:54:18 UTC
мы еще делаем переписку с рабочими группами через доки, чтобы не слать друг другу тучу писем, а редактировать разными цветами одни документ.

Reply


i_am_sweetness March 30 2012, 17:03:42 UTC

xj_philphil March 31 2012, 02:01:45 UTC
а зачем моим документам быть в гугле?

Reply

wildmale March 31 2012, 02:52:29 UTC
Документы Google (Google Docs) - онлайн-сервис для создания и хранения документов, облачный офис
к вашим личным документам отношения не имеет:))

Reply

xj_philphil March 31 2012, 09:56:41 UTC
Вот и я говорю: мало того, что на записную книжку мою покушаются (еще и с моего разрешения, получается), так теперь еще и документов захотели.

Reply


rubstein April 1 2012, 13:53:02 UTC
спасибо, Игорь, буду знать! :)

Reply


Leave a comment

Up