Штош, принимаю первый транш поздравлений - возидло приобретено и зарегено.
Сим вводится тэг "совершеннолетний «шевроле»", потому что мне нравится эта случайная аллитерация. Ну и потому, что это "шевроле-авео" 2006 года.
Квест был всесторонне непростой, учитывая, что я пока еще бесправный ламер. Тут надо от души набить земных поклонов
osobistmax, который всю
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Поздравляю. "Один небольшой шаг для человека...". Шучу, с машиной действительно гораздо удобнее, да и возможностей больше. Катайся с удовольствием!
Reply
Reply
Помню, помню, как ты на весь форум орала про то что доедешь везде на автобусе, ок, ладно, люди меняются.
Ну, авео 2006 года на автомате - это, конечно, челлендж, там три варианта коробок (две от айсина, одна от ZF), все вполне себе живучие, но пробег уже должен быть близкий к критическому, и то, если никто в коробку немытыми руками не залезал или еще каким-либо образом над ней не издевался. В общем, покупаешь такое авто - надо иметь моральную готовность к решению проблемы с внезапной неподвижностью автомобиля (ну и научишься слушать коробку до кучи). И, нет, это не диагностируется без снятия/разборки никак. Ну в лучшем случае при наличии маслощупа в коробке можно посмотреть что там в масле, по-моему, на 440-й щуп был, если у тебя конечно она. Но может и повезет конечно, и ближайшие тыщ 50 коробка проблем не доставит. Лотерея. Я в эту лотерею в свое время играл, было увлекательно и недешево.
Reply
Пробег там, кстати, божеский (около 160к) и даже похожий на родной-нескрученный, так что есть вероятность, что еще покатается. Плюс к тому ее, в отличие от очень многого другого, что я успела пересмотреть, хотя бы нормально обслуживали.
Коробка (MLQ) TRANS-AUTO, 4AISIN, 80/81-40, если тебе это что-то говорит.
Reply
Ну да, она же U440, под микролитражки, двигло у тебя, значит, 1.4 должно быть. Пробег 160 в этом возрасте - редкость конечно, но бывает. Ну, до 200 должна пройтись, но масло глянуть надо конечно. По идее там уже кончается фрикцион блокировки гидротрансформатора, но его замена - это уже снятие-установка, так что если гари в масле нет, то лучше пока не трогать. Хорошо бы знать что в машине меняли, что там с радиатором, в случае с акпп это важно. А вообще, все эти старинные четырехступки - это всегда кот в мешке, не диагностируются никак, только на слух, ремонт каждый раз - это прям мероприятие (снятие - день, ремонт - неделя, если с запчастями не проэтсамят, установка - день). Но айсинов этих раньше было до хрена б/у контрактных и восстановленных на рынке, проще тупо поменять. Да и не дороже чем ремонт выйдет. Я после пары таких экспериментов над собой перешел на покупку новых автомобилей, ибо нервы дороже, но в наше увлекательное время это так не работает конечно.
Reply
Leave a comment