(no subject)

Dec 29, 2011 21:06

Погода у нас мерзость. На радостях, что машина живая, поехали в музей DAF. Меньше 100 лет назад два брата выкупили старую пивную, и там начали клепать металлические шкафы и лестницы. Потом прицепы для телег, а потом и для машин. в результате делали кучу всего, и легковые машины, и маленькие пикапы, и автобусы, и троллейбусы, и конечно сейчас они известны своими грузовиками. Полю же больше всего интересовали пожарные машины



красавицы







пляжная машина королевской семьи. После фотографий королевы и принцев в машине, Поля про каждую машину спрашивала "а на этой кто ездил?". Вообще ее там интересовали два вопроса - про помещения "а что раньше тут было?", и вот этот, кто ездил.



Нашли сотрудника музея, добрый дедушка открыл нам одну из пожарных машин и разрешил Поле посидеть



серьзная такая, рулит




Леха объясняет ей работу двигателя



Полька про все спрашивает "а это зачем?"


фиг утащишь







старая мастерская. С наковальней и тп.


Тот же дедуля открыл кабину этого монстра и предложил посидеть. Леху и Полю там не видно:)



с восхищением разглядывают двухэтажную кровать сзади



DAF известен своей альтернативной трансмиссией, Вариоматик, когда нет передач. машины с такой трансмиссией и назад могут ездить с такой же скоростью как и вперед:) Мне коллега-голландец рассказывал, что в детстве любил смотреть по телевизору гонки где машины ездили задом наперед:) я бы тоже хотела посмотреть



Полька, понятное дело, ничего не поняла, но с удовольствием посмотрела



какое-то время выпускали и легковые. Рядом с собачьим клубом иногда собираются любители этих старых леговых ДАФов, смешно так наблюдать





То, что должно было стать последней серией легковых ДАФ в результате стало Вольво (так как легковое производство продали именно им), которых потом выпустили миллион штук



а на входе стояла смешная машинка. под названием "дождевик на колесах". в 41-42м году (в который раз убеждаюсь, война здесь была чем-то другим чем у нас) один из братьев основателей решил придумать машинку, которую можно было бы парковать в прихожей. Учитывая, что для большинства народа в то время счастьем был велосипед с деревянными колесами, очень интересное желание:) В теории эта машинка могла ездить 55кмч, но это никогда не тестировали. Дальше единственного прототипа никуда это не пошло, и в результате эта машина проездила в цирке в соседней деревне, на ней выступал клоун


Мы грамотно пришли за 1,5 часа до закрытия, иначе я не знаю как бы мы вытащили оттуда Полю:)
Previous post Next post
Up