(no subject)

Nov 06, 2012 21:21

Последние недели, когда Польке халява в музеях, транспорте и тп (сегодня в автобусе шофер уже пытался требовать чтобы заплатила за ребенка, на мое "ей 3" посмотрел на Полю в шоке:)). Так что хотя бы наши с ней вторники надо использовать на полную катушку:)

в железднодорожный музей мы давно собирались. Сегодня думала в какой-то момент что не доедем: приехали на вокзал, пытаюсь купить билет, а в кошельке нет банковской карточки. У меня вчера по дороге домой кошелек вылетел из кармана, так что ехали с Полькой домой и гадали "потеряла тогда или оставила перед компом платя за что-то онлайн". Ура, карточка дома, так что сделали вторую попытку, и таки доехали:)

красивое старинное здание вокзала

Кайф дошкольника в том, что можно приехать тогда, когда все школьники учатся, музей пустой практически!

Самое понравившееся Польке в музее - это дрезина:)

путешествие во времени сначала привело ее в ужас

жалась ко мне ужасно просто. Но по дороге домой назвала это самым интересным в музее. Спрашиваю:
-а чего ты визжала-то?
-сначала у меня другое впечатление было

модель первого паровоза

поуправляла поездом, правда ноги до педалей не доставали

вот куда мы зря сходили, так это в театр. Не представляю для кого представление, не для детей точно: про русского Василия Захарова (бизнесмен, продает оружие) путешествующего на ориент-экспресс и влюбившегося в испанскую герцогиню. взятки давал делая из франков сигары и тп:) Поля вообще ничего не поняла

зато на улице с удовольствием посмотрели крутящуюся платформу для разворота поездов:) Вот у мужика работа! меня начало подташнивать только от просмотра

погуляли сверху

оооо, вот на это не могу уже смотреть. Пантограф фирмы Faively модель AB56C UICM:) я по работе об них сейчас каждый день глаза ломаю

Вот практически все дети на тот момент в музее:) так как очерди не было, то дети катались сколько хотели кругов

Поля уламывает меня еще на один круг

ооо, я помню свой ужас перед этой машиной по продаже билетов: она только на голландском и для непривычных сложная: надо найти код станции, потом еще кучу кнопок с опциями, и можно платить. Сейчас все уже сильно проще (и на английском есть)

Купленным компостером дырявит все подряд:)

Обратно решили не ехать автобусом, пошли пешком. Здорово так погуляли, получилась у нас девичья такая прогулка

"мама, я так медленно пью чтобы ты могла отдохнуть"