Е-газ, блеать!

Jan 28, 2012 00:19

Тест Лады Гранты.
Главный вопрос, как я туда попал?
Случайно: предложили за компанию, съездил, записался сам и записал товарища на сегодня.
Теперь попробую изродить подобие отзыва.
Внешность.
Специфическая. Высокий клиренс и довольно большие, как мне показалось, ходы подвески придают уверенности на колдобинах, складывается ощущение, что пороги зимой ( Read more... )

тест-драйв, отзыв, авто, Брянск-Лада, Лада Гранта

Leave a comment

Comments 4

tirbycat March 11 2012, 16:56:18 UTC
А я как раз сегодня калине торпеду разбирал, воздуховоды, что идут от печки к дефлекторам, не закреплены вообще никак! Первые пол года оно почему-то особо не дребезжало, а за зиму так достало, что решил разобрать. Притянул хомутами к кузову, вроде пока тихо. Егаз ведет себя по-разному как-то, в-основном, нормально, но иногда, когда с утра заводишь, еле тянет, даже после прогрева не всегда проходит, наверно глюки программные. :-)

Reply

wildcatdrew March 12 2012, 19:34:48 UTC
Неприкрученные воздуховоды - это из серии "нашел - молодец"))).
А вот е-газ.
Возможно в данном случае некоторое запаздывание реакции на педаль. Система-то состоит из датчиков педали, дросселя и сервопривода заслонки, на сколько я понимаю. Прогрев мотора на это влиять не должен никак, поэтому пропадание тяги на морозе - повод подумать.
Если привод где-то подмерзает, то это, пожалуй, лучший вариант, оттает весной и порядок.))
А программные глюки надо глубоко и детально диагностировать, а то так и посреди дороги встать можно.

Reply

tirbycat March 12 2012, 20:04:07 UTC
Ну не настолько она пропадает чтоб стать, просто не так резво разгоняется :-)

Reply

wildcatdrew March 12 2012, 20:22:17 UTC
Жди тепла и меняй топливный фильтр, как вариант)

Reply


Leave a comment

Up