Правила к игре "Нангияла - долгая дорога домой".
Пока что - без боевки и медицины.
Небольшое слово от мастера.
Игра «Нангияла - долгая дорога домой» изначально задумывалась как игра слегка необычного для Украины формата. Необычный формат подразумевает непривычные правила.
Основной принцип данных правил - «И не говорите, что вас не предупреждали». Собственно, это и есть основной принцип игры. Да, мы честно предупреждаем, что собираемся сделать необычную, и, быть может, странную игру. Мы обещаем вам сюрпризы - из ранга игровых, ни в коем разе не пожизненных. И, опять же, честно предупреждаем об этом.
Строго говоря, нам не критично число игроков. Критично ваше желание играть именно в ЭТОТ мир. Критично то, насколько вас затронула именно ЭТА идея. Идея мира-после-смерти.
Если на игре будет тридцать человек - но полностью в духе мира - это будет намного лучше, чем сотня приехавших отдохнуть на природе. Поэтому советуем хорошо подумать над целью вашего приезда на игру. Это даже скорее не совет, а просьба. Не ломайте другим их мир.
Необходимо сразу очертить еще одну немаловажную вещь. Данная игра - это не столько попытка отыграть книги Астрид Линдгрен, сколько результат долгой совместной медитации над ними. Эта игра - как мозаика, в которой кусочками становятся случайные мысли, слова, идеи, а также - ваши заявки. Эта игра - ассоциации и аллюзии, сплетенные в причудливую сеть. Эта игра - воплощение некоторых концепций, которые нам очень захотелось разработать. Мы очень надеемся на сотрудничество всех желающих, всех, кого зачаровал этот мир…
Собственно, о мире. Нангияла - невозможное, ставшее возможным. Волшебный мир, воплощенный жаждой жить. Те, кто умер, но не смирился со смертью - попадают сюда. Те, кто искал и не нашел - попадают сюда.
Вы можете заявиться как именными, указанными в книгах ролями - так и собственными, придуманными персонажами. А иногда - даже персонажами из других книг… все зависит от того, насколько ваш персонаж соответствует Нангияле. И от того, насколько хорошо вы его продумаете.
Все «собственные» и не упомянутые в источниках персонажи - ЛЮДИ. Никаких дроу-эльфов, полуорков, гоблинов и демонов-вампиров.
Некоторые персонажи будут игротехническими. Собственно, вы их узнаете по игре - это те, кому дана власть судить других…и сила помогать им.
Ну что ж… мы вас предупредили.
Добро пожаловать.
Основные принципы игры
Базовый принцип игры - «Сказанному - верить». Никаких сертификатов. Все на веру игроков.
Принцип второй - «Ты видишь что видишь». Вопрос «кого я вижу» либо игнорируется, либо трактуется по игровым обстоятельствам. Аусвайс показывается лишь мастерам!
Принцип третий - «Возможно все». В этом мире нет ограничений - случиться может действительно все. Но это зависит не от вас - это зависит скорее от «воли мира». Так как…
…принцип четвертый - «Этот мир - живой». Нангияла - это не застывшая в статике страна. Нангияла живет и дышит. В ней каждую секунду происходят необъяснимые изменения - и то, что еще полчаса назад было абсолютно невозможным, может уже сейчас стать обычным. Здесь могут стать реальными слова и мечты.
Принцип пятый - «Нет магии, есть волшебство». Нет навязших в зубах фентезюшных магов - есть лишь определенные существа с определенными возможностями (а вот их узнать можно только по игре). Нет заклинаний и «Из-за леса, из-за гор вылетает фаербол» - есть лишь слова, которые должны быть сказаны. Строго говоря, нет даже артефактов в обычном их понимании - есть вещи, обладающие особыми свойствами. И слова эти, и вещи - это не равнодушная машина, работающая в руках у любого. Нет. Они могут показать свою силу лишь при определенных условиях - либо оказавшись у определенного персонажа…
Принцип шестой - «Игрой правит информация». Что-то услышал, что-то увидел, кто-то сказал, где-то прочитал… к сожалению, на играх этот пласт очень часто игнорируется игроками. Здесь - не так. Любая информация - ниточка, потянув за которую, вы сможете размотать весь клубок. Думайте, думайте, и еще раз думайте.
Принцип седьмой - «Ты находишься в поиске». Любой персонаж, заявленный на игру, что-то ищет. Это касается и именных персонажей (за исключением некоторых, которым будет сообщено об этом; впрочем, они более игротехники, чем игроки). Искать можно как материальное, так и нематериальное, как одушевленное, так и неодушевленное. Скажу одно - то, что вы ищете, скорее всего есть в Нангияле. Надо только хорошо поискать… И оно не обязательно скрывается за тридевять земель, на другом краю полигона - более вероятно, что то, что вы ищете, находится прямо у вас под носом…
Локации и территории
На игре присутствует семь локаций плюс Страна Мертвых, плюс Волшебный Лес.
Мы исходим из того, что Нангияла представляет собой цепь укромных долин, разделенных горами и Лесом.
Все локации ограждены. И есть лишь небольшое количество персонажей, способных легко перемещаться из одной локации в другую. Остальные, конечно, могут попытаться - но дело это сложное и крайне опасное… В Лесу водятся всевозможные чудовища и неприятные личности - поэтому весьма вероятно, что до своей цели вам добраться будет сложно…
Безопасно передвигаться по Лесу можно по Звездным Дорогам, которые зажигает Фонарщик. Правда, Дороги эти непостоянны и переменчивы, а сам Фонарщик обладает скверным и мрачным характером…
Дороги отыгрываются тропой, огражденной с двух сторон цепями светильников.
Также существуют другие способы для передвижения по Нангияле - опять же, вся информация в игре.
Экономика
Экономика на игре отсутствует как факт.
Смерть и Страна Мертвых
Даже в Нангияле возможна смерть. Ничего страшного - смерть является всего лишь переходом в иное состояние, в иной мир. Здесь это - Нангилима, Долина Яблонь, страна походных костров и древних легенд.
Умереть здесь можно как вследствие боевых либо магических действий - так и по собственному желанию. Не самоубийство - что вы! Если вы считаете, что ваш поиск окончен, что вы нашли что искали - вы вполне можете направиться в Нангилиму. Условия - как у любого умершего.
Умерший - умирает. Выход в игру снова практически невозможен - разве что в игротехнической роли, либо при особых обстоятельствах (о которых, если что, вам сообщит мастер посмертья).
Если вы умерли - направляетесь прямиком в Нангилиму (ее местонахождение будет сообщено всем перед игрой). Там вы поступаете в распоряжение мастера посмертья - но помните, что с вашей смертью игра для вас не заканчивается!
«Мертвый», дабы не путаться, использует простой и доступный жест - скрещенные на груди руки (я мёртвый, я даже не призрак, со мной не разговаривать!).
Белых хайратников на игре нет!!! Собственно, как и состояния «я не в игре» и «я по жизни». Наша игра длится не настолько долго, чтобы позволить себе эдакую роскошь. Если вам надоело играть - пожалуйста, заберитесь в палатку и поспите себе спокойно. Не мешайте играть другим.
Если же вы получили игровой либо пожизневый стресс - лучше всего вам тоже, презрев игру, направиться в Нангилиму. Вас напоят горячим сладким чаем и помогут.
Аналогично предыдущему - ежели вы заболели\плохо себя чувствуете\еще что-то подобное.
Мастера
Все мастера, кроме мастера по боевке - играющие. У них не обязательно есть постоянная роль, но все они - в игре.
Заявки
Все заявки - СТРОГО индивидуальные.
Все заявки проходят длительное обсуждение с мастером.
Форма заявки
Пожизненная информация:
1. ФИО
2. Ник, под которым Вы известны
3. Адрес, контакты, по которым можно с Вами связаться
4. Хронические заболевания, противопоказания, аллергия.
5. Вероятность Вашего появления на игре (в процентах).
6. Почему Вы решили ехать именно на нашу игру?
7. На каких играх Вы были? Знакомы ли с кем-то из мастеров? (Ответы на эти вопросы не влияют на рассмотрение заявки. Нам просто нужно знать, знакомы ли мы с Вами по жизни).
Игровая информация:
1. Имя персонажа.
2. Локация (обязательно для именных персонажей, для Ваших собственных - желаемая локация).
3. Биография (можно просто опорные пункты). Внимание! Даже если вы заявляетесь на именного, хорошо описанного в книге персонажа - знание его биографии обязательно! Если в книге эта самая биография не описана - придумайте сами. Фантазия рулит! Ваш персонаж может уже долгое время находиться в Нангияле, так что не забывайте и об этом куске жизни.
4. Почему он попал в Нангиялу? Что он не успел завершить в предыдущей жизни?
5. Каким вы представляете себе этого персонажа?
6. Его цели, устремления, тайные желания? Во что он верит? Что ненавидит? Чего терпеть не может? Кто для него является авторитетом?
7. Каков его поиск? Что он ищет?
Опять внимание! Как я уже упоминала, достаточно большой упор мы делаем на людей, имеющих малый игровой опыт. Поэтому если вдруг у вас не получается написать заявку, придумать биографию, вообще ответить на наши вопросы - связывайтесь, мы всегда рады помочь!
Все заявки отправляются на мыло: moro@gmail.ru, wild_hunter@inbox.ua. Все заявки будут рассмотрены в кратчайший срок (благо интернет у мастеров вполне доступен).
_________________
Собственно, сейчас доработку проходят правила по боевке и медицине.
Остальное - читайте, высказывайтесь.