Есть у меня друг еще со средней школы, звать его не иначе как Крошка Мими. Пять или шесть лет назад я весьма постыдным образом повлиял на его неокрепшую психику и подсадил на гадкий, омерзительный вахаммер-4000. Никто и не предполагал, как оно все в итоге обернется, а теперь вот приходится разгребать последствия. Много чего было, сначала бравада по поводу олл-метал армии, потом внезапное четвертое место на новичковом турнире в обту, закономерное головокружение от успехов, дурное влияние тилиндиров и прочих столпов, которых теперь в наши дни никто и не вспомнит, потом ростерыростерыростеры (тут демонстрируется характерный жест правой рукой), сестры битвы в пилотках и ушанках, очр, поползновения на топ, снова очр, снова поползновения, новые кодексы, редакции, мэтт вард, бесконечные остроты про его ориентацию, в общем, Крошка Мими довольно быстро морфировал в то, к чему его организм, пресыщенный атмосферами Здорового Спортивного Соперничества, был наиболее склонен - в паверплеера. Ну и ладно, минздрав, какгрицца, предупреждал, укусы степана за жопу опасны для здоровья, в том числе психического.
При таких богатых обстоятельствах никакого удивления не вызывает то, что в какой-то момент наш герой переквалифицировался в управдомы, перейдя с сестренок на кровавых ангелов крови. И это плавно подводит повествование к вышеозначенным последствиям, которые приходится разгребать. Вместо квадратных ринок, которых можно спокойно обмазать за неделю с десяток, игрок за эту раССу сталкивается с необходимостью обзавестись огромными военно-транспортными летающими человекоподобными унитазами, потому что рожденный ползать, свали со взлетной полосы флаер 12-12-12, твинлинкед мультимельта, капасити 12, ассолт викл.
Кликабельно, 1000 точек.
И вот наконец-то до применения штормраввинов дозрел и Крошка Мими. А я как раз по случаю нахватил всяких там прозрачных красок, которым непременно надо было устроить тест-драйв, следовательно, от экспериментов удержаться было ну никак низя.
Same here.
Почему же халтурно-раздолбайское? А приглядитесь, там время сэкономлено почти на всем, многие элементы деталировки в лучшем случае залайнены и промазаны аж в один слой, хром вообще плоский, поверхности пустые (это на самом деле чтобы смазливые градиентики не загромождать, но кого трясет), посадочные лыжЫ убраны нафиг, экстрим-хайлайты только там, где они нужнее всего. К чему такая экономия и халтура? Да к тому, что по суммарной площади поверхности два самолета переплюнут лендрейдера три-четыре, кто мазал вальку или раввин - поймут. И, казалось бы, эка невидаль, очередная попугайская бня, плавали, знаем. Согласный, удивлять особо нечем, разве только тем, что я, взявшись за них на прошлой неделе, покрасил сразу два:
Здесь и далее все ракурсы кликабельны, чтобы никому случайно экранчик на айпыде не порвать.
В качестве продолжения экспериментов со всякими странными фонами на этот раз была выкопана и извлечена на свет б-жий миллиметровая бумага подходящего тона.
Мне тут из зала подсказывают, что у спецов такая шняга называется "листовой (или панельный) вариант". Ну окей, пусть живет.
*Делает изысканно-утонченные щщи* Нет, ни хрена фотографии не передают благородный контрастный переход из фиолетово-бордового в алый. Ах, какая досада, какое огорчение. С зелененькими свечениями фото тоже привирают, оно куда-то в болотный хаки уехало, а должно быть лимонным, шоб глаза вытекали. Ну и хрен бы с ним.
Теперь немного истории создания. После основы я обычно кладу все тени. Это можно делать одним цветом для деталек и поверхностей любого цвета, этот нижний слой все равно будет в конечном итоге ориентировочным, не более того.
Меня постоянно донимают вопросами о том, как и где класть тени. Отвечаю по-свойски: уважаемые, советом помочь - всегда пожалуйста, но красить за вас модель я не стану. К тому же любой замызганный учебник по соответствующей дисциплине на такие вопросы ответит куда лучше меня.
Сверху дуем всякое. В нашем случае - бежево-телесный шейдер VMC Rose Brown, цитаделевский Bleached Bone и VMA RLM65. Ясен пень, безо всяких масок, потому что проще аккуратно сработать, чем подолгу расклеивать эту дрянь в два этапа. После задувки тарантас подвергается предварительной сборке, чтобы окинуть взглядом масштаб бедствия и оценить предстоящий звиздец.
И тут внезапно флуоресцентный красный!
Работа аэром закончена. Флуо-красный глазируется ганзовской магентой, которая вполне себе магента, без отклонений в красный или фиолетовый, в отличие от той ликвид-акрилик бодяги, которую мне подсунула ондатра. У ганзы, стоит заметить, просто охрененные краски, можно дуть сутки напролет и не мыть аэр, идут идеально, прозрачность - лучше не бывает в природе, насыщенность полная, "чистый" цвет, фигле. Но их лучше летом покупать, "озимые" дают глянец и сохнут медленно, эти краски очень чувствительны к окружающей среде. Забарывается, понятно, матовым лаком в пару проходов.
Кроме спецэффектов на детальках, тени, намеченные первым слоем, передуваются коричнево-фиолетовым. При этом в переходе между цветами первый слой немного проглядывает, и это правильно.
А это уже после кисточки. Щели промазываются смесью коричневого, фиолетового и телесного, некоторые штучки красятся в какие-то свои особенные цвета, барельефчики, разумеется, высветляются хотя бы в два слоя, потому что так создается иллюзия офигительной, качественной работы.
Интерьер кабины и турельки. Без лампочек, понятно, никуда, в нашей вахамме интерьер без всякой светотехники считается бездарной халтурой и отстоем, если вы не знали.
Вид на кокпит перед посадкой шофера. Тут я тоже лампочки изобразил, чисто чтобы потом обломаться.
Железки. Тут халтура видна уже совсем отчетливо, большая часть деталек плоская, без теней, приходится отвлекать внимание избитыми приемами, которые наличествуют в арсенале любого лентяя (речь о нагаре и свечениях, да). Но это не так уж и критично, многие из показанных деталек приклеиваются снизу, где никто никогда не увидит.
А вот и долгожданный фейл: все спецэффекты прикрылись массивной тушей, на которой, что характерно, нет отблесков, а должны быть, хотя бы на плечиках, то есть там, где их тоже никто не увидит при собранной кабине. В качестве финального аккорда долбоебизма я обнаружил, что не с той стороны положил тень на правый наплечник (на обоих пилотах, как же иначе), в итоге пришлось срочно импровизировать.
Еще можно при желании удачно к переплетам прикопаться, я их не стал шейдить, а стоило бы, они теперь как не родные. Но все равно в этом виноват не Саша, а тупое геве, потому что там какой-то муфлон придумал членить детали переплета в виде отдельных тоненьких палочек. Они, к слову, прекрасно отваливаются и проебываются.