Как переехать в деревню часть 2: такие странные покупатели

Jul 26, 2012 21:56


Как и обещала, продолжаю серию статей о том, как переехать в деревню. Сегодня мне хотелось бы осветить
  вопрос продажи недвижимости на прежнем  месте жительства.

Для начала необходимо трезво оценить все достоинства и недостатки  своей недвижимости. Как и любой товар, недвижимость надо уметь представить. Здесь можно только позавидовать людям с оральным вектором, так как благодаря «подвешенному языку» они могут продать практически все, а их ложь трудно отличить от правды.

Правильное объявление о продаже недвижимости

Дальше надо дать объявления. На практике наибольший эффект  дает интернет. На этом этапе важно  составить правильный текст.   Как же составить этот «правильный текст»?   Скажу сразу, что я составила сразу 3 объявления. Для человека с кожным вектором достаточно сухих и лаконичных данных:

2-комн. кв-ра , 60 м2, кухня  -10 м2,все удобства.  2/5 эт. В районе развитая инфраструктура. Возможен торг.

Кожники прочитают такое объявление,   сразу же «включат» свою логику, а затем быстро  примут решение. Они экономят время, поэтому  длинные описания и витиеватые мысли  - не для них. Кроме того, для них важны различные скидки. Даже  небольшой торг интересен для кожного вектора, так как в результате можно получить выгоду.


А вот на подобное объявление  «клюнут» люди с анальным вектором:

2-х комнатная квартира (одна комната  20м2,вторая -25 м2); кухня  - 10 м2, жилая площадь -  45, общая -60. Санузел совмещенный, надежная сантехника. Есть сейфовая дверь - прочная, изготовлена по ГОСТу (не китайская). Хорошие соседи, тихий и спокойный двор.

Люди с анальным вектором отличаются консерватизмом, им нужны подробности. В объявление важно указать все имеющиеся детали недвижимости, при этом важно акцентировать внимание на чем-то проверенном временем, надежном и авторитетном (дверь по ГОСТу и т.д.)

Особое объявление нужно для зрительного вектора. Здесь как раз и нужны особые слова, которые могу  даже скромную квартиру преобразить в рай для зрительника. Они эмоциональные, чувствительные и открытые.

Продается 2- комнатная квартира общей площадью 60 м2. Из окна 2-го этажа открывается прекрасный вид на детскую площадку. В районе большой парк, много  красивых клумб, есть фонтан.

Такие странные покупатели

Объявления написаны, и вот назначены первые просмотры недвижимости.

Первым  посмотреть квартиру  пришла молодая семейная пара.  Они     сразу предупредили, что денег у них нет, поэтому расчет будет вестись  через банк, в котором они собираются брать ипотеку.    Квартира им явно понравилась, так как девушка  с легким намёком на беременность оценила  солнечную сторону, а также наличие детской площадке во дворе.  Они даже не обратили внимания  на некоторые огрехи ремонта (например, мой анальный муж со  своим «я сам» безнадежно испортил пол, на котором остались глубокие вмятины и разводы от неправильной покраски.)

Но в этой паре меня поразил мужчина. В каждом его жесте и взгляде сквозила любовь в беременной жене. Он даже не дал ей самостоятельно разуться, склонившись на колени и сняв с нее босоножки.

«Нам бы главное, чтобы было, где кроватку поставить, да самим поместиться, а то ребенок уже на подходе, а своего жилья нет»,-  подытожила девушка уходя.

Мне  так понравилась эта пара. В будущем папе я увидела молодого развитого анально-зрительного мужчину, который был готов к заботе о семье. В девушке также присутствовала анальность, было видно, что это ребенок желанный для нее

На следующий день пришел мужчина лет 40-ка. Он  долго мялся в прихожей, порываясь снять обувь, а потом также долго и дотошно разглядывал каждый уголок квартиры. В итоге выяснилось, что квартиру он покупает вместе с мамой, поэтому завтра он придет уже с ней, так как «маме обязательно надо самой всё посмотреть». Анальный мужчина с крепкой любовью к обожаемой  маме.

На бесплатных лекциях по психологии Юрий Бурлан не редко приводит пример анального  сына и кожно-зрительной  матери.  На следующий день, когда стеснительный  визитёр пришел с пожилой дамой, я увидела эту парочку воочию. Женщина критично прошлась по всей квартире. Каждый раз, находя какой-либо изъян,   она  перебрасывалась с сыном короткими фразами о том, как её утомили многочисленными просмотры.  Сын старался успокоить мать,  робко  указывая и на достоинства нашей квартиры.

А потом нам позвонила женщина из местного агентства недвижимости, хотя в объявление я четко дала понять, что дополнительные траты на посреднические услуги в мои планы не входят.   Но она заверила, что прибавит нужную сумму к нашей для своих клиентов, а нам надо только показать квартиру и озвучить завышенную цену недвижимости.  На следующее утро я пригласила агента для предварительного осмотра. Она бегло оценила   имеющиеся метры  и тут же  начала интересоваться  торгом (кожная хватка  сразу дала о себе знать).   В принципе, благодаря знакомству с системно-векторной психологией, подобная предприимчивость меня не удивила (одна её мини-махинация с ценой на квартиру, а также напористость  выдали её кожный вектор «с потрохами» еще в первом телефонном разговоре).

Среди потенциальных покупателей было много разных  людей, встречать которых я старалась в «очках» системно-векторной психологии.  Могу сказать, что подобный прием значительно упрощает задачу по продажи недвижимости.

На этом всё, а в следующей части  статьи о том, как переехать в деревню, я расскажу об особенностях перевозки вещей на новое место жительства.

Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями












Системно-векторная психология, Общество, Личное, Юрий Бурлан, бесплатные лекции по психологии, как переехать в деревню

Previous post Next post
Up