Современные выпускники-маркетологи не знают, что такое Product Placement и POS-реклама, а когда преподаватель рассказывал, что Кадиллак тестируют инженеры с накладными ногтями, в коротких юбках и на каблуках (инженеры-мужчины, как правило, ага), по причине того, что 30% их целевой аудитории - женщины...так вот, когда препод рассказывал про мужиков
(
Read more... )
Comments 4
печаль...
+1 к Даше-нефору, ага.
Reply
так что пусть будет так:)
в конце концов, надо удивлять людей, что бы не забывали :))
а маркетологи - это совсем-совсем печалька! поэтому я за практические навыки, а не за эту водянистую теорию. Собственно это касается большинства жизненных ситуаций) Вспомнила, ещё они вряд ли знают, что такое Лайт-бокс...а я занималась производством световых коробов полтора года)
Reply
им не нужна твоя практика - вот и всё.
печально, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment