...С этими доводами согласна Оксана Панкратова из ComNews Research: "До массового распространения в Интернете блогов пользователь ориентировался в основном на сайты с рецензиями на фильмы и трейлерами, где зрителям зачастую демонстрировались лишь самые интересные сцены из "проходных" фильмов, что зачастую вводило потенциального покупателя в
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На самом деле "интернет-начитанность" россиян сильно преувеличена. Хотя маму свою к интернету приобщила, она теперь на афишу.ру заходит бесстрашно.
Reply
мы в каком-то смысле все боремся с пиратством, но вот если легальный производитель делает какашки, особенно, если в то же время у пиратов предложения лучше, то фиг с ней, с борьбой:)))
Reply
Reply
Leave a comment