Детские игрушки в наше время

Dec 19, 2014 13:44

Да, среда для ребенка (игрушки, сказки, книжки) должна помогать ему обыгрывать современную ему жизнь. Убежавшая кочерга, пузатый самовар и всамделишные избушки на курьих ножках уходят в прошлое. Да и "расставить тарелочки - одеть куклу - пострелять из пистолета" в играх современных "домохозяек" и "ковбоев" занимает все меньше времени.

Read more... )

дети, детские сады, Китай

Leave a comment

Comments 10

qyzyl_burysh December 19 2014, 06:59:07 UTC
А в чём, кроме карты китая и иероглифов тут китайская специфика? То же самое можно найти по всему платёжеспособному миру.

И разве робот на колёсиках не австралийская фирма придумала?
http://www.crayons.com.au/collections/iq-key

Reply

who_stole_tarts December 19 2014, 07:16:33 UTC
Верно, игрушки не только китайские. Пост посвящен раннему развитию. Против него в СМИ идет мощная пропаганда, целью которой являются дети из "развивающихся" стран. Что нам более близко, российские дети.
Если интересует именно китайская специфика, в качестве примера могу привезти китайскую рекламу и тв-шоу (львиная их доля посвящена обучению, в отличие, например, от российских детских передач), а также популярность покупок интеллектуальных игр на таобао в противовес классическим

Reply

qyzyl_burysh December 19 2014, 07:26:51 UTC
А какие есть аргументы за "раннее развитие"? Я не против, мне просто интересны аргументы за. Теорию относительности и квантовую физику изобрели люди гонявшие голубей и пускавшие в лужах кораблики, Китай тож подняли отнюдь не читавшие с двух лет. Пока что в мире ни в одной стране ещё нет ни одного поколения "раннего развития", чтоб посмотреть на результат. Или есть?

Reply

who_stole_tarts December 19 2014, 07:59:16 UTC
В смысле?
С точки зрения кого?
Мне вот на раннее развитие ваших детей параллельно, а моих -нет. Айкью выше, возможностей больше.
В каком-то смысле, мы все- поколение "раннего развития", СССР был сильно ближе к нему и его нормам. А естественное было когда мужики в 40 читали по буквам.
Хотя вру, поскольку я коммунист, развитие ваших детей мне тоже важно.

Reply


yanka33 December 19 2014, 19:14:00 UTC

Мне тоже нравится идкя раннего развития. А игрушки разнык должны быть и развивающие, и обычные, по-моему. Хотя моему ребенку больше развивающие нравились всегда. Хорошо, что сейчас есть довольно большой выбор везде, и в России, и не в России (я могу сравнить только с США).

Reply

who_stole_tarts December 20 2014, 10:53:41 UTC
Честно говоря, меня это несколько пугает здесь. Ребенок ходит в садик с пятилетками, и их там учат играть только в кубик и мячик по ее рассказам, все остальное время они учатся:)
Учу дома играть в куклу и машинки, но у меня как-то очень плохо с воспоминаниями на уровне дошкольников, и игры получаются мне совсем неинтересными, и ребенок тоже очень умеренно заряжается позитивом:) Но не теряю надежду.
А вот развивашки здесь в диком приоритете, и самой тоже хоть как-то не скучно с ними.

Reply

yanka33 December 20 2014, 21:33:45 UTC

Мой сынок тоже с простыми игрушками меньше играет. Но любит иметь их дома. Тоже с ним периодически пытаюсь с ним играть, но в машинки играть не очень умею. Зато всякие конструкторы любим оба. Строим и заселяем туда машины и игрушки. Можно еще в сказки играть :) И настольные игры любим, где кубик кидать надо, есть много для маленьких.

Reply


achapkis December 19 2014, 21:48:52 UTC
НМВ дело не только и не столько в раннем развитии, сколько в раннем привыкании к развитию. В какой-то мере одни и те же знания и навыки можно успешно привить и в 4 и в 8, но если с самого раннего детства прививать интерес ко всему новому (в смысле образования), то это намного полезней. И такого типа игрушки как-раз должны помочь с этим.

Reply

who_stole_tarts December 20 2014, 10:57:01 UTC
Да, внутренняя мотивация - это, пожалуй, единственная причина познания:) И самое странное, что идей для развивающих игр невероятное множество, их можно создавать за 2 минуты из подручных материалов. А в РФ, насколько я помню, популярны совсем другие игры.
Если у ребенка от родителей будет заложена, а не уничтожена внутренняя мотивация, то ему потом гораздо проще получить образование, и КПД гораздо выше

Reply


Leave a comment

Up