Дистанционное управление Кузнецовым Сергеем Валентиновичем

Mar 17, 2007 11:47


5. Отзывы участников


корпоративного тренинга, 40 акад. часов, Владивосток, предприятие связи,
октябрь 2006 года.


  1. Анатолий, начальник службы безопасности
    Камчатского филиала: 1) В целом все понятно, но думаю, что вопросы
    возникнут по мере практической реализации. 3) Положительное.

  2. Андрей, юрист службы безопасности
    Камчатского филиала, Петропавловск-Камчатский: 1) Не всегда ясен выбор
    лексических параметров (их видов). 2) Более последовательно излагать
    материал и подробнее комментировать выбор вариантов поиска (заданий). 3)
    Очень полезное.

  3. Артем, специалист службы информационной
    и экономической безопасности, Хабаровск: 1) Практические работы (дом.
    задания) помогут прояснить и усвоить вопросы курса. 2) Иллюстративный
    материал представить в виде презентации (графики, схемы, таблицы) с
    кросс-ссылками по учебным материалам. 3) Ничего подобного не встречал в
    Интернете. Проблемой эффективного поиска сам не занимался, потому что всегда
    был удовлетворен результатами. Но предложенные техники значительно расширяют
    способность добывать и систематизировать интересующую информацию. Сергей,
    большое спасибо! Сергей, хотел бы вам предложить посетить сайты для тонкой и
    эффективной настройки работы ПК

    www.sysinternals.com
    (утилиты PageDefrag,
    AutoRuns,
    Process Explorer)
    и очень интересную бесплатную для пользователей
    IT
    и Security-библиотеку

    www.realtimepublishers.com.

  4. Валерий, ведущий специалист по
    экономической безопасности Сахалинского филиала, Южно-Сахалинск: 1)
    Незначительные. 2) Желательно для закрепления практических знаний больше
    уделять внимания неоднократным тренировкам по отработке коллективных заданий.

  5. Вячеслав, специалист департамента
    безопасности Амурского филиала, Благовещенск: 1) Слишком большой объем
    совершенно новых знаний за сжатое время. Необходимо время для того, чтобы
    разобраться и всё "разложить по полочкам". 2) - разбить группу по уровню
    знаний; ознакомить полностью с новыми программами и дать поработать с ними,
    чтобы слушатели привыкли к ним; - лекцию дистанцировать от работы на ПС.
    Сначала - рассказ, затем - делать. Пока все в группе не закончили операцию -
    не идти дальше (пошаговое продвижение). Поисковые системы рассматривать не
    вместе, а по раздельности (сегодня - только Яндекс целый день. Завтра - по
    этим материалам - 1 час
    Google,
    Rambler
    и т.д.). 3) Система и материал - отличные, вызывают большой интерес, кроме
    того - необходимы по работе. Продумать стиль преподавания.

  6. Евгений, начальник службы безопасности
    Амурского филиала, Благовещенск: 1) Неясностей много, но они "личного"
    характера. 2) Увеличить время проведения занятия, т.к. уровень личной
    подготовки не позволяет осмысленно успевать за материалом. 3) Положительное.

  7. Евгений, начальник службы информационной
    и экономической безопасности Сахалинского филиала, Южно-Сахалинск: 1) …
    чисто "технические": в основном - не достаточное знание командных символов,
    используемых в "поисковиках". 3) Спасибо.

  8. Леонид, начальник отдела экономической
    безопасности, Владивосток: 1) Личный незначительный опыт работы с
    поисковыми системами в Интернете. 2) Увеличить количество применяемых
    шаблонных примеров. 3) Занятия были полезны для применения в практической
    деятельности.

  9. Николай, начальник отдела информационной
    безопасности, Владивосток: 2) Изменение конфигурации класса. Видимо,
    должны быть требования по компоновке класса. 3) Все очень хорошо. Огромный
    объем полезной информации. В принципе, на некоторые вещи я стал смотреть
    по-другому.

  10. Сергей, директор департамента
    безопасности, Владивосток: 1) Видимо, да, надо пробовать… 2) Если бы не
    было территориального фактора, из-за объема задач лучше проводить в 3-4
    захода с интервалами для освоения. 3) Необходимо формирование более
    однородных групп по уровню.

  11. Сергей, специалист отдела экономической
    безопасности, Владивосток: 1) Только личные, связанные с работой на ПК,
    низкий уровень личной подготовки. 2) Больше времени потратить на обучение
    (здесь спешка не нужна). 3) Нужное и необходимое занятие, заставившее на все
    проблемы (в т.ч. производственные) смотреть по-другому.

  12. Сергей, специалист службы информационной
    и экономической безопасности Хабаровского филиала, Хабаровск: 1) Остались
    в связи с низкой базовой подготовкой. Но методику уяснил. 3) Хорошее.
    Отличная методология.



. Введение. 2. Открытый
тренинг, 24 акад. часа, Москва, март 2006 года . 3. Открытый
семинар, 16 акад. часов, Москва, март 2007 года 4.
Корпоративный тренинг, 40 акад. часов, Владивосток, предприятие связи, октябрь
2006 года.

Опубликовано по адресу
_http://www.onlineci.ru/last-leaners-response.htm, отредактировано
15.03.2007

<<<<
Главная
Кузнецов С.В.
Конкурентная разведка через Интернет. Введение
Оглавление
Словарь
Обучение
Консультирование

>>>>

Removed Elements:

3. Открытый
семинар, 16 акад. часов, Москва, январь 2007 года
4. Открытый
семинар, 16 акад. часов, Москва, октябрь 2006 года
5.
Корпоративный тренинг, 40 акад. часов, Владивосток, предприятие связи, октябрь
2006 года.
и новые типы учебных
материалов. С целью дать представление о необходимой подготовке и впечатлениях
слушателей последних курсов обучения приводятся их письменные результаты
анкетирования. По каждому слушателю дается его имя, должность,
возможно, подразделение предприятия, область бизнеса или отрасль промышленности
и город дислокации.
2. Открытый

тренинг
3. Открытый

семинар
, 16 акад. часов, Москва,
январь 2007 года
Андрей,
ведущий специалист дирекции информационного обеспечения ФГУП, атомная
энергетика, Москва:
1) Неясности разрешатся предоставленным бумажным
материалом и поддержкой преподавателя. 2) Увеличить кол-во часов. 3) Очень
полезный семинар для моей профессиональной деятельности.
Андрей,
финансовый директор малого производственного предприятия, г. Щелково М.О.,
оптовые операции с продуктами питания:
1) Неясностей много, т.к. курс
фактически ознакомительный. 2) Пройти более углубленный курс. 3) Хорошее.
Анна,
аналитик отдела анализа рынка Управления маркетинга ОАО, инжиниринговые
услуги в области энергетики, Москва:
1) «Каша» в голове. 2)
Структурированное изложение материала. 3) Полезно, но сразу не все понятно.
3) Нужно больше времени для подобной темы + практические занятия.
Анна,
специалист отдела маркетинга сбытовой организации многопрофильного
южнокорейского концерна, Москва:
3) Улучшить анкету.

Владимир, IT-специалист ФГУП, разработка и производство продукции двойного
назначения, Москва:
3) Понравилось. Узнал очень много нового,
интересного.
Дмитрий,
специалист Управления маркетинга ОАО, Москва, регистраторские услуги:
1)
Неясностей достаточно, просто их наличие выявится, как мне кажется, на
практике при самостоятельных занятиях. 2) Много практиковаться и прочитать
литературы… 3) Очень интересное занятие показало на то, что возможностей -
безграничное множество, но все их использовать невозможно - надо учиться и
практиковаться постоянно.
Наталия,
бухгалтер, частное лицо, Москва, оптовая торговля часами:
1) Остались в
связи с отсутствием под рукой ПК, чтобы можно было сразу все попробовать. 3)
Хорошее.
Олег,
начальник отдела научно-технической информации государственного предприятия,
производство электроники, Москва:
3) Положительное, было полезно.
4. Открытый

семинар
, 16 акад. часов, Москва, октябрь 2006 года
Александр, консультант юридического департамента, производство
электротехнического оборудования, Москва:
1) Да, практика применения. 2)
Увеличить разбор ситуаций. 3) Очень полезно. Жаль, что не состоялось раньше.
Александра, юрисконсульт, производство электротехнического оборудования, Москва:

1) Большое количество неусвоенной пока информации, в связи с ее новизной. 2)
Возможно, делать расчет на то, что не все участники семинара являются активными
пользователями IT-терминологии; убеждаться, что термины досконально ясны всем,
иначе в дальнейшем происходит накопление неясности восприятия. 3) Ой, очень
понравилось. Много нового, интересного. Осталось ощущение, что работа по
освоению материала будет масштабной, захватывающей и очень трудной.
Алексей, главный редактор, предприятие - производитель радиоэлектроники, Москва:

1) В моем слабом уровне подготовки. 2) Увеличить кол-во дней занятий. 3)
Хорошо!
Алексей, консалтинговая фирма, Москва:
1) Не было практики. 2) Нужна практика
- каждому рабочую станцию. 3) Отличное.
Андрей, менеджер по продукту отдела маркетинга, российское представительство
японской ТНК - производителя листового стекла, Москва:
3) Очень полезная
тема.
Владимир, директор по развитию бизнеса с ключевыми клиентами, фирма -
производитель программного обеспечения и системный интегратор, Зеленоград:
1)
Общее представление есть, нужна практика в работе на PC в связи с спецификой
использования полученных спец. знаний. 2) Не "гнать" материал, больше уделить
проработке примеров, т.е. больше внимания тренингу, особенно методике анализа
конкурентов (!). 3) От семинара, в принципе установочного, впечатление вполне
удовлетворительное. Преп. (тренер) - прелесть и умничка, но, конечно, 2 раб. дня МАЛО! В принципе занятия рассчитаны на спецов с высокой компьют. подготовкой. Я понял и усвоил на 25-30%.
Елена, аналитик, фирма - поставщик импортного медицинского оборудования, Москва:

1) Нет. 3) Очень хорошее.
Елена, заместитель генерального директора по маркетингу, производство
электротехнического оборудования, Москва:
1) Да, остались, изложу в горячей линии. 2) Лучше структурировать информацию - вначале главное, а остальное на самостоятельное изучение.
Константин, сотрудник отдела маркетинга, строительная фирма, Рязань:

1) Не все запомнилось (не успел законспектировать) по языку и символике моделирования запросов. 2) Раскрыть тему путем объяснения "на пальцах", что означает тот или иной символ и в каких ситуациях он применяется и как группируется с другими. 3) Оч. пригодные знания получил.
Оксана, зам. ген. директора по экономике и финансам, фирма - поставщик сортового
металлопроката, Екатеринбург:
1) Необходимо пробовать, пока не знаю. 2)
Поработать дома. 3) Очень много информации, необходимо время для освоения.
Олег, генеральный директор, частное охранное предприятие, Москва:

1) Необходимо "переварить" и попробовать самостоятельно. 2) Главное - дефицит
времени. 3) Полезное.
Ольга, руководитель отдела рекламы, предприятие - поставщик оборудования для
игры в биллиард, Москва:
1) Неясности могу выясниться после начала
самостоятельных занятий. 2) Более подробно объяснять о формулах запросов по
поиску реестров - ничего не понятно. 3) Сложноваты моменты, связанные с
формулами.
Татьяна, PR-менеджер, производство электротехнического оборудования, Москва:

1) Большой объем информации, путаница в специальных терминах. 2) Создать популярное объяснение спецсимволов, написанное доступным языком. 3) Впечатление хорошее.
Юлия, руководитель группы маркетинговых исследований, фирма - производитель
программного обеспечения, Екатеринбург:
2) Увеличить продолжительность.
Обеспечить возможность слушателям работать на PC.

Корпоративный тренинг
3. Открытый семинар, 16 акад.
часов, Москва, январь 2007 года
4. Открытый семинар, 16 акад.
часов, Москва, октябрь 2006 года
5. Корпоративный тренинг, 40
акад. часов, Владивосток, предприятие связи, октябрь 2006 года.
, отредактировано
04.03.2007

Кузнецов Сергей Валентинович и курс оздоравливающих процедур!
Кузнецов Сергей Валентинович и его «фыркающий» черный список
Кузнецов Сергей Валентинович: интриги, пробелы и противоречия с пошаговой разбивкой!
Кузнецов Сергей Валентинович, Вы «сливаетесь» с Законами МЕРФИ?
Кузнецов Сергей Валентинович - марш в постель!!!
Оглавление журнала Whitelline, почти полное

конкурентная разведка через интернет, кузнецов сергей валентинович, невидимый интернет, кузнецов с.в., юридическая разведка, разведка, разведка через интернет, сергей кузнецов, обучение

Previous post Next post
Up