Кузнецов Сергей Валентинович! Открытие века? Или «вечная история»?!!
Кузнецов Сергей Валентинович, у Вас ПОЛУЧИЛОСЬ?!! Это на самом деле так??
Вам удалось открыть некие «неведомые человечеству» «Свойства открытой технологии образования»?!! _ttp://serendip.narod.ru/inter/progr/educatei.htm
Мне хочется, чтобы все пользователи Интернета были в курсе Ваших открытий, смогли постичь эту «синюю глубину» Вашего мощного ума,
(чуть не написала, глубокого, как Пятигорский провал - или как Марианская впадина)…
Итак, читаем из избранных произведений Кузнецова Сергея Валентиновича:
«4. Свойства открытой технологии образования» _ttp://serendip.narod.ru/inter/progr/educatei.htm
- «гибкость - хорошо адаптируется к социальному заказу на образование
- междисциплинарность - стираются границы между учебными дисциплинами / отраслями знаний, между учебой и практикой, между учебой и творчеством, между учебой и сертификацией / аттестацией»…
О, какой кошмар, Вас послушать, Кузнецов Сергей Валентинович, так «все стирается: границы дисциплин, отраслей знаний, процесса учебы и практики».
И все это за счет сертификации?
А так же за счет Вашего «коронно-шаблонного» поиска в неВашем Яндексе, ГУГЛЕ?
Какое же у Вас месиво из филологии и гинекологии,
из физики и лирики,
из «Митрофанушки» и Ландау,
из студента - первокурсника - санитара морга и Нобелевского лауреата в области медицины Великого Александра Флеминга, открывшего пенициллин в 1945 году!
Да это…, Кузнецов Сергей Валентинович, … знаете, это уже не просто «КАША в голове», а «Каша с субпродуктами (пупками и хвостами)» в помятой банке. Как тушенка «Великая стена» времен СССР: там тоже было написано «мясо», а внутри сплошной жир и совсем чуть-чуть на донышке этих самых субпродуктов.
- «актуальность и исчерпывающий характер обучения - предоставляется прозрачный доступ субъектов образовательного процесса и иных заинтересованных лиц ко всей существующей на момент обращения информации о предметной области и смежных областях знаний независимо от ее совокупного объема»;
О да! О да! Кузнецов Сергей Валентинович! Это вполне в стиле Вашего виртуозного «исполнения»! «Независимо...от совокупного объема?»
А Козьма Прутков говаривал: «Плюнь в лицо тому, кто скажет, что можно объять необъятное».
И я ему верю. Вернее, этому персонажу «с ником К.Прутков», как сказали бы сейчас пользователи Интернета.
Какой масштаб: ко всей существующей на момент обращения информации! И конечно, независимо от ее совокупного объема! Это Вы запросто!!! Другой бы подумал, оценил возможности метода, техники, финансовые возможности, сроки …
А Вы - нет, МАСШТАБНЫЙ Вы технолог - консультант - тренер! Любое море Вам по… по колено, в общем.
Заявили свои возможности - как припечатали своей необыкновенно-странной печатью!!!
Я пока прерву изучение этого Вашего материала, Кузнецов Сергей Валентинович: «4.Свойства открытой технологии образования» _ttp://serendip.narod.ru/inter/progr/educatei.htm.
Я хочу еще раз уточнить, что выступаю за по возможности полное изучение материалов, изготовленных Кузнецовым Сергеем Валентиновичем, и размещенных им в Интернете в свободном доступе.
Я трачу свое время на то, чтобы прочитать всю эту наукообразную, как мне кажется, нечитаемую, «двоечную», имеющую на редкость мало смысла рекламу самого себя, т.е. Кузнецова Сергея Валентиновича, своих курсов, своих лицензий и черных списков…
И ЭТО преподносится Кузнецовым как некие научные разработки и Интернет - проекты, а так же проекты «в разработке».
Очевидно, научным руководителем Кузнецова С.В. выступает его папа Титов Валентин Васильевич. Сотрудник Курчатовского института из БРИЗа (бюро рационализации и изобретательства) - как «остепененный» и родной человек.
Я читала их биографии: Титова Валентина Васильевича и Кузнецова Сергея Валентиновича.
По виду эти биографии - характеристики очень похожи на те, которые выдает домоуправление на своих неработающих жильцов для предъявления следователю - на пишущей машинке, размещение на странице с оставленным местом для служебных пометок…
Кузнецов Сергей Валентинович, Титов Валентин Васильевич! Как Вы видите свою научную задачу после: а) разработки «лицензии конечного пользователя»; б) ее внедрения; в) разработки черных списков; г) вывешивания черных списков и своих домашних страниц с постраничным вывешиванием в Интернете на первых местах поисковиков; д) после « ныряния» ваших материалов вниз;
ж) после ПРОЧТЕНИЯ Ваших материалов множеством народа и последовавших комментариев;
Если затрудняетесь, Я БЕСПЛАТНО, а «не даром», как любите говаривать Вы, хочу дать Вам совет: а) прочтите сами свои тексты;
б) исправьте свои тексты по смыслу; в) вслушайтесь вдумчиво в мнение коллег; г) уберите «самозахват»:«лицензии», «чернуху»;
д) исправьте эту жутковатую ситуацию с плагиатом учебников;
е) уберите, снимите из Интернета свою, простите, «чепуху».
Вы же знаете один из основных законов Мерфи:
Закон ПОЛА. « С пола упасть нельзя»
Кузнецов Сергей Валентинович, ПКД, КСВ и перегретый фидер Кузнецов Сергей Валентинович. Ореольчик вокруг головки. А никакой не артефакт! Кузнецов Сергей Валентинович! Пока не исчезли вместе с ОРЕОЛОМ ! Кузнецов Сергей Валентинович. Искривление пространства и времени? Кузнецов Сергей Валентинович! 98 лет = 30 годам?! Кузнецов Сергей Валентинович вносит изменения в ГОСТ? Кузнецов Сергей Валентинович. Альхен брал, но краснел. А Вы как?