Эта книга, конечно, совсем не настолько художественно продумана и совершенна, как S.N.U.F.F. и "Бэтман Аполло". Все появившиеся рецензии исключительно ругательные именно по этой причине, кмк. Русская культура - это прежде всего литература и только сильно потом уже философия.
Именно по этой причине народ почти не заметил t, хотя роман для понимания мировоззрения Пелевина наиважнейший, и я все время к нему возвращаюсь.
Размышления о времени, его природе и восприятии его человеком, пожалуй, главное в романе. Эта тема интересует Пелевина еще в "Желтой стреле", из этой же почти юношеской повести и центральный образ поезда в "Цукербринах".
Конечно же, не мог Виктор Олегович не передать привет Борису Борисовичу, как он это делает почти в каждом романе:
"Но мы можем не только подниматься в высшие пространства немыслимых возможностей и свободы. Мы можем падать оттуда вниз, причем быстро. Однако мы не помним этих падений и взлетов. Мы только видим, как выразился поэт, сны о чем‑то большем. Поднимаясь ввысь, мы забываем, что были людьми, а рушась в наше измерение, уже не можем понять, чем были прежде.Есть, правда, одна сила, которая способна нарушить этот закон - сострадание. Но эта сила может вообще все"
Лента.ру нашла еще одно алаверды:
"Страданиями Кеши, который очень похож на карикатурного Уинстона Смита из «1984», «Любовь к трем цукербринам» не исчерпывается. Еще в книге есть новелла о злых птицах, которые пуляют людьми из рогатки (источник-стихотворение Введенского «Птицы») и описание рая для хомячков, написанное по популярной когда-то песне группы «Аквариум»"
Если человек не знает, что такое
Евангельский тетраморф, но считает себя вправе писать рецензии, то перед нами журналист.
По этому поводу вспомнилась сцена из Empire V, в которой Рама цитирует фильм с Бредом Питтом, не зная, что он цитирует Гомера. Постпостмодернизм.