Помпезно взлетел вертолет в Москве, буднично сел вертолет в Баффало

Mar 30, 2010 12:30

Надо отдать должное московскому правительству в том, что до него наконец дошло: использовать вертолеты для эвакуации людей - не роскошь, а необходимость. Но боже ж мой, сколько помпы! Бедный вертолётик обснимали и слева, и справа, и снизу. Дескать, вон как у нас всё не по-детски - настоящий ГЕЛИКОПТЕР, не игрушечный!
Read more... )

США, Россия, события, дыбр, за жисть

Leave a comment

Comments 28

murrk March 30 2010, 16:36:26 UTC
Ugu, menya v Londone kanadskom kogda-to udivilo - parkovka obychnaya pered gospitalem na territorii univera. A na parkovke krutit propellerom vertoletik. S drugoj storony, iz udalennyh uchastkov na mashine bol'nogo taschit' dolgo. A v gorode. da s probkami tak voobsche

Reply

whekau March 30 2010, 16:45:22 UTC
Да, в Канаде с этим тоже все, как надо. Да и здесь каждая больница в обязательном порядке вертолетной площадкой оборудована. У этой конкретной больницы целая пристройка с мостиком, по которому пациентов из вертушки ввозят сразу в приемное отделение.

Reply


paramoribo March 30 2010, 16:36:57 UTC
Я, кстати, обратила внимание, что еще в американских фильмах 80-х годов такие вертолеты запросто садились в дальних городках, чтобы забрать пострадавших.

Reply

whekau March 30 2010, 16:47:10 UTC
Да, здесь это норма. У нас на всяких Чукотках/Дальних Востоках вертолеты тоже в почете, но только потому, что дорог нет. А в Москве до сих пор решить не могут, открывать ли полностью городское небо для вертушек или нет...

Reply

batworker March 30 2010, 18:25:46 UTC
Ну, собственно, это и есть камень преткновения. Вертолетные площадки есть много где, как и сами вертолеты. Но служба ПВО, будь ее воля, запретила бы и бумажные самолетики с воздушными шариками. И где-то как-то их можно понять - любой лишний эйркрафт над городом где сплошь правительственные учреждения и стратегические объекты, да еще на сферхмалой высоте, где его фиг собъешь в случае чего - для них лишняя головная боль.
А вертушки летали - и вчера, и сегодня, как заведенные - уж не знаю, кого и куда они возили, но летали.

Reply

whekau March 30 2010, 21:33:24 UTC
В том и прикол: в большинстве "нормальных" стран полеты запрещают в связи с чрезвычайным положением, а у нас только в таких случаях разрешают. И хрен бы с ними, с правительственными учреждениями! :)

Reply


ottern March 30 2010, 17:33:15 UTC
А что ЕЩЁ вчера в Москве произошло??

Reply

whekau March 30 2010, 18:03:13 UTC
Почему еще? Всё те же взрывы.

Reply

ottern March 30 2010, 18:26:36 UTC
А что, в Москве вообще существуют санитарные вертолёты как класс??

Reply

whekau March 30 2010, 21:35:24 UTC
Не только в Москве, но и в России в целом. Санавиация. В свое время приходилось гонять их на медицинские эвакуации (чаще самолеты), когда самолеты/вертолеты нашей компании были заняты.

Reply


velmerk March 30 2010, 17:49:35 UTC
У нас малая гражданская авиация когда-то существовала, даже в небольших городах существовали аэропорты из которых трудяги АНТ-2 ( мог ошибиться в марке, в народе "кукурузник") выполняли по нескольку раз в день полеты по области или другие небольшие города, также было и несколько вертолетов для экстренных случаев. И так было по всей России. Летали на них обычные люди. В Москве, даст Бог, вертолеты экстенных служб, да и просто как транспорт скоро станут обычным делом, а вот в масштабах страны не уверен. Хотя, при нынешнем состоянии дорог остается только позавидовать Бабе Яге, что летает на метле :)

Reply

whekau March 30 2010, 18:06:34 UTC
Даже я это застал. В моем родном Новомосковске я жил через дорогу от местного аэродрома. Раньше эти самые кукурузники летали оттуда в Тулу и прочие соседние города, потом остались только самолеты для парашютного спорта, а потом и их не стало. Сейчас это гигантский заброшенный пустырь...

Reply

velmerk March 30 2010, 18:19:09 UTC
Да, вот в деревне дача, большой дом. Там рядом в крупном селе был аэродром с маленьким домиком-станцией. Сейчас тоже брошенный пустрырь.

Reply

whekau March 30 2010, 21:43:20 UTC
Зато тперь можешь экспроприировать его под свои нужды :Р.

Reply


avbond March 30 2010, 19:11:38 UTC
Т.к. я по прошлой работе был связан с малыми вертушками, то могу сказать точно - нехрена вертушкам разрешать летать в москве. Пусть медики, спасатели и пожарные летают, а остальных нахрен от неба подальше держать.
Модные типы на коммерческих вертушках умудряются даже в большом небе московской области находить друг друга, а тут в маленькой москве.
Не надо, нет места нормального для посадок в москве. Оборудовали эвакуационные площадки на высотках, площадки у больниц и будет.
Вот когда уберут в москве все провода под землю, вот тогда и можно о чем то говорить. У нас же каждый двор накрыт такой большой сетью проводов, что посадка просто небезопасна. Сам наблюдал один раз, как спасовский вертолет сел в 40 метрах от ДТП, только по причине того, что боялся винтами провода зацепить, да и на тот пятачок что он сел, могу сказать не каждый опытный пилот рискнет.
Ну а потому что не часты вертолеты в москве, вот и снимают их со всех сторон. Шел бы слон и верблюд по улице, их бы тоже отсняли, хотя в индии и малайзии этим никого не удивишь.

Reply

whekau March 30 2010, 21:40:40 UTC
Дык согласен с каждым словом. Я ведь не про абрамовичей, а про те службы, которые сильно выиграли бы от использования вертолетов. Я сам почти 6 лет с санавиацией был связан.

И с верблюдами/слонами тоже согласен. Но это только подтверждает то, о чем я говорю: было бы использование вертушек службой скорой помощи (и им подобными) нормой, и у нас никто не обращал бы внимания. А так да, верблюд прилетел...

Reply


Leave a comment

Up