В принципе любое благочестивое изображение святого, имеющее достаточную информацию, для точного определения личности изображенного, подходит под именование образом. даже фотоснимок. ну кроме случаев если изображение имеет целью опорочить святого, и своей композицией или исполнением достигают этого (порочат). греки (верующие) наверняка сожгут газету с фотографией скажем свт. Нектария пентополиского. именно по причине, что изображен святой. то есть отнесутся как к иконе.
Так я именно к этому и сказал. Иначе придеться ввести заперт на изображения всех людей, кто не почитается общепринято святым %))(хотя бы местно, в какой-то епархии
( ... )
Comments 8
( ... )
Reply
Reply
греки (верующие) наверняка сожгут газету с фотографией скажем свт. Нектария пентополиского. именно по причине, что изображен святой. то есть отнесутся как к иконе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment