Про цифроаналоговый преобразователь на "DSD1796". Рассказик, который никто не будет читать.

May 02, 2017 21:56

Доброго всем вечерочка.


Мои "друзья"-аудиофилы обиделись на меня, когда я раскритиковал торговлю всяким аудиохламом. Я не стану носить чужие штаны и мне неприятно слушать чужие усилители - особенно если они транзисторные, на "медленных" транзисторах 1970-80 годов - ведь именно откровенно плохое звучание транзисторных усилителей тех лет вызвало массовый интерес к незаслужено забытой ламповой аппаратуре. Ещё менее приятно пользоватся "сидюками" - что мешает переписать песенки с сидишёк на жёсткие диски и слушать их через те же мультибитовые ЦАП, особенно с учётом того что сейчас выпуск мультибитовых ЦАП возобновился и появились новые микросхемы с резистивными матрицами, выпиленными лазерами намного точнее, чем даже у "РСМ1704" ? И вот сайт http://hifi-audio.ru/ , который мне настойчиво рекомендовали некоторые мои читатели как интересный источник информации, превратился в откровенную свалку, с которой продают всякие "Ямахи", до смерти надоевшие их негритянским владельцам ещё при Рейгане. Я хочу в очередной раз поблагодарить своих читателей, ведь то, что происходит на сайте http://hifi-audio.ru/ очень симптоматично - русского потребителя рассматривают исключительно как эксплуатанта Б.У. рухляди, надоевшей её западным владельцам - подобно тому как рабы на плантациях донашивали сюртуки с плеча своих фазендейро. Авторы этого сайта навязывают идею о том, что грампластинки никому не нужны, SACD тоже никому не нужны - слушать надо исключительно сидишки на помоечных "сидюках" времён угара Холодной Войны, носить мокасины с бахромой и быть Майклом Джексоном !!!
С этим трудно согласится - Майкл Джексон умер - его доканал его же образ жизни; это очень неудачный пример для подражания. Я считаю, что надо жить сегодняшним днём, носить свои штаны и слушать свои, ламповые, усилители да колоночки на широкополосных современных динамиках, а не "ниггерские" колонки с кучей торчащих в разные стороны громкоговорителей и разделительных фильтров при них. Если кому-то охота рытся в западных помойках и чистить мокасины "хуянгста-ниггерам", то это его личное дело - он не имеет право пропагандировать свой лакейский образ жизни публично - пусть прислуживает молча.
Важно понимать главное - сайт http://hifi-audio.ru/ пропагандирует технические решения и идеи, полностью дискредитировавшие себя и вызвавшие к жизни технику, в которой исправлены их врождённые недостатки: усилители на "быстрых" (десятки и сотни мегагерц) транзисторах с неглубокими обратными связями, ламповые усилители, широкополосные колонки без дурацких фильтров и кучи динамиков, чьи звуковые волны накладываются друг на друга и сбивают звук в кучу, многоуровневые ЦАП вместо дающих "петуха" однобитников. И вот эту, никому не нужную вследствие своей конструктивной порочности, аппаратуру идеологи сайта http://hifi-audio.ru/ предлагают "донашивать" российским потребителям, да ещё и платить за неё больше, чем когда она была новой. Облезлые-рваные штаны дядюшки Тома из всем известной хижины - это хорошо - пропагандируют авторы с http://hifi-audio.ru/ . Ещё важнее понимать то, что аудиоаппаратуру старую, но востребованную - такую как проигрыватели винила и ламповые усилители - ниггеры на помойки не выносят, сами с удовольствием пользуются и передают по наследству. А нам наши же хламоторговцы предлагают чужие штаны доносить .
Про цифроаналоговый преобразователь на ЦАП "DSD1796" я уже писал, и довольно подробно - http://whale-roma.livejournal.com/28153.html . В середине марта я оснастил его новыми-высокоточными кварцевыми генераторами для трёх опорных частот и написал об этом здесь - http://whale-roma.livejournal.com/28754.html . Дело осталось за малым - дополнить его трансформаторным блоком питания; такой блок был приобретён у китайцев - с выходным напряжением 5 вольт постоянного тока и рассчитаный на 2 Ампера нагрузки он совсем маленький.


Блочок оснащён светодиодиком-индикатором его включения в сеть.


Он был помещён мною в компактную платсмассовую коробочку - очень неказистую, но удобную.


Светодиод светится неярким красным светом и никого не пугает.


Для самого преобразователя мною тоже была изготовлена коробочка.


Довольно неказистая, но прочная.


Через прозрачную крышечку хорошо видны все светодиодики, индицирующие различные режимы работы ЦАП.


Кроме того я перешёл на использование своих "летних" наушничков "AKG K-121" - эти маленькие-дешёвые наушнички оснащены точно такими же динамиками 28 мм. и 55 Ом, как и у знаменитых "AKG K-701"; при этом они намного меньше по размеру и легче по весу, а главное - они звучат намного лучше, чем мои "зимние" наушники "Beyerdynamic DT990SE2005 250 Ohm" - у наушников "AKG K-121" элементарно меньше искажений и, как следствие, они звучат чище и детальнее чем "DT990".


Изменился ли хоть как-то звук после замены "обычных" кварцевых генераторов на высокоточные ? Нет, не изменился, вообще !!! Хотя они очень золотистые, и цыган-сайентолог Инго Сванн - http://whale-roma.livejournal.com/27799.html - был бы ими очень доволен и наверняка скакал бы по зданию ЦРУ размахивая на радостях томагавком !!! Дало ли что-то применение трансформаторного блока питания против питания конвертера от шины USB ? Ничего не дало, вообще !!!


Но вот что характерно - звучание устройства грешит недостатками, характерными для всех устройств на процессорах "XMOS" - во первых при воспроизведении DSD(ШИМ)-файликов каналы меняются местами и чтобы левый снова стал левым а правый правым вы должны переназначить каналы в свойствах драйвера вручную.


После этого все ИКМ-записи звучат ненормально - каналы-то меняются местами только при воспроизведении ШИМ-записей - а тут вы перевернули их в свойствах драйвера. Что делать ? Использовать подпрограммку для "foobar2000" под названием "DSD Processor" - она "на лету" преобразовывает все ИКм-записи в ШИМ-поток, причём параметры для таких преобразований и их алгоритмы вы можете задать отдельно для каждой частоты дискретиза ции ИКМ-записей в свойствах программы.


В меню подпрограммки можно выбрать как величину ШИМ-потока, так и алгоритмы формирования шумов при преобразовании из ИКМ в ШИМ, а также коэффициент передескритизации исходного ИКМ-потока.


Но вот что остаётся из недостатков - так это щелчки при начале воспроизведения каждого ШИМ-файлика - стоит вам его выбрать в списке воспроизведения, как раздаётся щелчок, похожий на пистолетный выстрел !!! Этот недостаток характерен для всех устройств на ЦОС "XMOS" - стоят ли они три тысячи как мой ЦАПик, или три миллиона за какую-нибудь аудиофильскую штуковину для виноградаря Димона - и у меня, и у Димона ШИМ-файлики "стреляют" одинаково. Димону нравится - ведь он ковбой !!! "Я тебя-подлеца знаю - ведь ты ковбой"(с)Ноздрёв о Д.А. Медведеве.


А мне, Китише - это очень неприятно; ведь мы, китообразные, очень не любим всякий дурацкий шум. При этом ИКМ-файлики воспроизводятся как по писаному. Интересно, что эта проблема связана именно с "косяками" в драйверах к ЦОС "XMOS" при воспроизведении ШИМ-потоков - "стреляют" и отдельные файлы, и воспроизводимые из образов SACD-дисков в виде iso-файликов. В общем не ШИМ-музыка - а Дикий Запад сплошной...


И все аудиофилы об этом молчат в тряпочку, предпочитая выискивать тысячные доли процентов искажений в результатах измерений устройств - воистину они не видят бревна в глазу !!! Или не хотят видеть - боятся чего-то, помалкивают... Если к этому приплюсовать тот факт, что переиздания на SACD альбомов например Боба Дилана - суть есть качественные записи воспроизведения специально отпечатанных с эталонных матриц грампластинок с помощью паршивых ММ-головок вроде "Shure M97", то интерес к SACD снижается ещё больше. Я считаю, что для того, чтобы получить качественный звук надо покупать тонармы, качественные тонарм-кабели, головочки с подвижными катушечками, электронные весы и шаблоны для их установки и настройки - и слушать грампластиночки. Каждому свое - сидишки помоечным негритянским лакеям, SACD Димону, а Китише - грампластиночки.
Previous post Next post
Up