Доброго всем вечера.
Пошёл уже третий месяц как мы, абоненты компании "Мегафон" в городе Щёлково - не можем нормально пользоватся своими телефонами !!! Мне приходится звонить отцу с запасного телефона с тарифом "Beeline", а друзьям я могу звонить или с этого же телефона, или через "Whatsup" подключая телефон к модему 12го класса - там интернет-тариф, имеющий приоритет. Сам модем я выношу на балкон - с видом на вышку где находится базовая станция "Мегафон" на улице Талсинская - в помещении он не работает. Компания "Мегафон" не делает ничего чтобы заменить вышедшее из строя оборудование у нас в городе - и вместо этого подключает ледовые дворцы -
https://corp.megafon.ru/press/news/regionalnye_novosti/moscow/20241120-1153.html#:~:text=Инженеры%20МегаФона%20первыми%20из%20операторов,⁄с%20на%20всей%20территории . Сколько будет продолжатся это чудовищное безобразие ? многие мои соседи уже отказались от услуг "Мегафона" - я ими пользуюсь потому что езжу в Москву и надеюсь что когда-нибудь оборудование будет заменено и связь нормализуется. Но когда это произойдёт ? Почему менеджеры "Мегафона" получают огромные зарплаты, а компания не может купить новое оборудование "Huawei" для замены сломавшегося ?