Пересмотрел и еще раз могу повторить, что никогда не понимал тех, кто видел в этом фильме что-то глубокое и чуть ли не изложение каких-то масонских планов по "погублению России". Фильм, по-моему, очень средненький, типичный перестроечный такой фильм, где всё, что хотел сказать автор, лежит на поверхности. Плюс несколько моментов, вроде голой
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Город Зеро - 1989.
А вообще-то говоря, с конца 80-х практически во всех новых фильмах матюгались и показывали сиськи.
Reply
Reply
Reply
Пациент далеко не всегда понимает, ЧТО именно он рассказывает о себе. Ну а анализ симптомов болезни, конечно - дело специалиста.)
Так что в конечном счете, думается, С.Г. Кара-Мурза прав.
Просто сами "творцы" часто не знают, что делают. И у Абдрашитова, и у Асановой, и у Данелии, и даже у такого посредственного автора, как Шахназаров - прорывалась, пусть даже в гротескной форме, страшная правда об этой болезни...
Reply
Шахназаров всё же кое-где говорит правду в этом фильме. Вспомните поэта, который разоблачал троцкистских "шпионов", а потом превратившегося в ярого перестройщика.
Или как местная городская элита в фильме делила дерево. которое оказалось насквозь трухлявым.
Reply
Reply
В 1988-91 гг. много такого снималось. Например, был такой фильм "Распад" (если не напутал с названием), про Чернобыльскую аварию. Там главный герой едет на поезде, а потом - раз, и рельсы кончаются. И еще много подобных символических моментов.
Мне кажется, не всегда стоит их воспринимать всерьез , как нечто от масонов и т.п. Может, режиссер просто подглядел прием абсурдного кино у своих иностранных коллег.
Наверное, у Шахназарова всё это так воспринимается, потому что у него есть в этом фильме некая отстраненность и взгляд со стороны.
Reply
Фильм этот полностью выигрывает на игре Филатова, Джигарханяна и Меньшова, а так, конечно же, о чём он я вот до сих пор понять не могу.
Reply
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment