Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Мне нравится эта стилистика его работ, хотя где-то читала, что сам он не был от неё в восторге. А по настоящему меня удивила и впечатлила его "Славянская эпопея".
Именно тем, как они непохожи. Всё ж его дамы с цветах, при всём уважении к таланту, некое украшение интерьера, афиши, короче совсем иной масштаб. А в славянском цикле совсем другой художник.
Они действительно непохожи. Женщины там - цветочные феи, украшенные завитушками Ар-Нуво, а те сюжеты - именно эпические полота. Вот небесные покровители, вот Мировое Древо ( ясень Иггдрассиль?), вот человек с венками. И что интересно: вот покажи мне эти его полотна до женщин-фей - и я не узнала бы руку художника.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да.
Reply
Мне нравится эта стилистика его работ, хотя где-то читала, что сам он не был от неё в восторге. А по настоящему меня удивила и впечатлила его "Славянская эпопея".
Reply
А чем именно впечатлила? Ведь она отличалась от его вертикальных богинь, это такие почти библейские картины ))
Reply
Именно тем, как они непохожи. Всё ж его дамы с цветах, при всём уважении к таланту, некое украшение интерьера, афиши, короче совсем иной масштаб. А в славянском цикле совсем другой художник.
Reply
Они действительно непохожи. Женщины там - цветочные феи, украшенные завитушками Ар-Нуво, а те сюжеты - именно эпические полота. Вот небесные покровители, вот Мировое Древо ( ясень Иггдрассиль?), вот человек с венками. И что интересно: вот покажи мне эти его полотна до женщин-фей - и я не узнала бы руку художника.
Reply
Leave a comment