Дорогой Дмитрий Анатольевич!

Mar 21, 2013 08:31

Не корысть, но лишь чувство искренней благодарности диктуют мне эти строки. Каждый раз, просыпаясь утром при свете солнца и возвращаясь домой при солнечном же свете я с теплотой вспоминаю принятый по Вашей инициативе закон "Об исчислении времени", отменяющий перевод стрелок. Ваша забота благодарностью отозвалась в моем не избалованном заботой ( Read more... )

Рашен Федерашен, ненависть, ящерики отакуэ, эта_страна, Цой жив, приметы времени, мысли

Leave a comment

Comments 13

mutnyi74 March 21 2013, 04:47:02 UTC
Да, это прекрасно. Просыпаться через пол часа после рассвета, весело спеша собираться на работу и приходить с работы за светло за полчаса до заката.

Reply

wet_night March 21 2013, 05:05:12 UTC
Тут еще дело в отношении к работе. Тем, кто считает что работа - это вычеркнутые из жизни восемь часов, я даже не знаю что посоветовать. Устроиться на ночную работу, может.

Reply


mutnyi74 March 21 2013, 05:35:12 UTC
Я то же не вижу выхода.

Reply


s_of_u March 21 2013, 12:55:27 UTC
Ты не хочешь в будни вставать на час позже?!
У-у-у, вражина!..
Мой не избалованный заботой организм проклинает этого остановщика времени не-там-где-надо каждое утро.
(Люди ващета ратуют за устаканивание стрелок на "зимнем" времени, более близком к реальному-астрономическому - а не за возврат их, стрелок, ежедемисезонного дрыганья!)

Reply

wet_night March 21 2013, 15:30:43 UTC
А ты бы согласился вставать как и желал, на час позже чем сейчас, если бы это время официально называлось пять часов утра? Просто многие, как я заметил, понимают этот вопрос примерно так. Ящетаю, для человека естественней всего вставать с рассветом, сейчас это как раз и маем, и нефиг тут улучшать. Да, плюс учти что часовой пояс наш широкий, а мы с самого запада. Ухтинцы там, воркутинцы, в ихнем замкадье солнышко встает на два часа раньше.
Но это так, к слову, а на самом деле я про то, что месяца не проходит, чтобы в прессе какая-нибудь падла не потребовала вот именно что блядь вернуть перевод стрелок.

Reply

s_of_u March 21 2013, 16:50:28 UTC
Естественней всего, когда солнце выше всего в полдень, т.е. в 12-00. И "зимнее"-то время давало часовую разницу с астрономическим, а уж это сраное застывшее "летнее" опережает нормальное и вовсе на 2 часа.
И с каким еще блин рассветом?! В наших широтах зимой мы по-любому и встаем, и возвращаемся домой со своих пылко любимых работ в полной темноте, а летом - при свете солнца. А столь милое твоему сердцу "утро красит нежным цветом - просывается с рассветом" случается от силы полмесяца весной и полмесяца осенью.
То, что ухтинцы с воркутинцами живут в том же часовом поясе, что и питерцы - тоже изврат. Если у них "солнышко встает на два часа раньше" - то и на часах должно быть на 2 часа больше.

Reply

wet_night March 21 2013, 17:07:18 UTC
А что по этому поводу подумали ухтинцы никто не узнал, потому что они были очень воспитаны)
На самом деле мне более-менее фиолетово, когда вставать, я и в пять вставал, было дело. Мне главное, чтобы без этих дурацких переводов. А ты просто не понимаешь своего счастья. Вот пришел домой с работы, а еще не вечер, есть время ченить такое замутить например.

Reply


polytech_spirit March 23 2013, 06:21:02 UTC
Перевод стрелок на летнее время и обратно - зло. Сдвиг официального времени относительно астрономического - также зло. В том числе и за счёт укрупнения часовых поясов.

Reply

wet_night March 23 2013, 08:19:43 UTC
Согласен. Также любой рабочий день, начинающийся во время отличное от 9-00 и заканчивающийся не ровно в 17-00 по астрономическому времени - это зло.

Reply

polytech_spirit March 24 2013, 13:29:18 UTC
Откуда взялись эти цифры?
А как тебе, например, ситуация, когда в результате манипуляций с показаниями хронометров метрополитен начинает работу в 4 часа утра, а закрывается в 10 часов вечера?

Reply

wet_night March 24 2013, 16:07:31 UTC
>Откуда взялись эти цифры
c потолка же))))
А если серьезно, то такие вещи как политика часовых поясов и режим работы предприятий требуют системного подхода. Наши деятели со своими произвольными телодвижениями очень, очень от него далеки, отсюда и таксказать.

Reply


Leave a comment

Up