Теперь он еще и вертится

Nov 28, 2014 06:56

Gillette выпускает на рынок новый станок - ProGlide FlexBall.

Вместо того чтобы продавать еще больше лезвий в одном картридже,
создатели этого продукта уделили внимание самому станку.
Его голова теперь не только "кивает", но и поворачивается из стороны в сторону.
Производитель обещает 20% меньше пропущенных волос при каждом проходе лезвием по коже.

image Click to view



На мой взгляд, самая неожиданная деталь заключается в том,
что этот станок совместим с более старыми картриджами Fusion.
Может быть, это своего рода реакция на падение объема продаж
на фоне моды на бороду.

В комментарии в Wall Street Journal аналитик из UBS Investment Research
отметил, что требовательность современных покупателей уже не позволяет так легко трансформировать новые технологии в более высокие цены.

Конкуренция тоже не спит: на рынке появляются более дешевые системы,
некоторые даже в состоянии финансировать рекламу в прайм-тайм на европейском телевидении,
уверяя, что "девушки предпочитают умных парней, которые не тратят слишком много денег на бритье".
А Нarry's - онлайн старт-ап из США недавно удивил приобретением
традиционного немецкого производителя лезвий
Feintechnik GmbH
за 100 миллионов долларов (того самого, что делает Сhroma и Bolzano).
Сделка финансировалась за счет венчурного капитала Highland Capital, Tuger Global и Thrive,
финансировавших Zynga, Instagram и Kickstarter.
Но, если честно, я не думаю, что все это заставляет нервничать
представителей Gillette и Wilkinson Sword.

В США FlexBall появился в продаже в начале июня.

Скоро вы снова увидете, как легко убедить людей потратить еще больше денег
на "улучшенный" массовый продукт под соусом "премиум"
.
Председатель совета директоров Proctor & Gamble Алан Лафли
убежден в том, что это в очередной раз сработает.
На рекламу нового станка Gillette будет потрачено пара сотен миллионов долларов.


UPD:
1. Весной 2015-го года продукт вышел на рынок,
но вы уже наверняка видели рекламу.

2. Помимо Harrys стоит назвать и других игроков,
которые пытаются предложить альтернативу Gillette и Schick
отчасти в виде различных моделей подписки на лезвия,
RazWar (в России они тоже активны, офис находится в Таллине),
DollarShaveClub (производством "железа" занимается Dorco, как и для некоторых других конкурентов),
Manpacks,
MyShavingClub,
KingOfShaves,
ShaveMob,
800razors.com
RazorPit
- список далеко не полон.
В качестве реакции на эти новости Gilette пытается продвинуть собственную систему подписки на лезвия,
(интересно, как на это отреагируют торговые сети).

3. Если внимательно посмотреть на американский рекламный ролик
на максимальном разрешении, после 21-й секунды можно невооруженным глазом увидеть остатки щетины
после прохода этим "чудом инженерной мысли" по коже.

4. Комментарии и отзывы разные, кто-то говорит что не в восторге, кому-то нравится, особенно для бритья головы,
кто-то не без иронии отблагодарил создателей за новый, еще более дорогой продукт,
кто-то отметил, что вращательное движение кистью или рукой сильно переоценено,
кто-то не постеснялся и посмеялся над рекламой о мужчинах, которые боятся корчить лицо
(не забыв посоветовать винтажные станки той же марки, с гораздо более дешевыми лезвиями),
кто-то считает, что новая версия не сильно лучше, чем обычный ProGlide
("он не так сильно вертится в стороны"),
а кого-то назойливая и громкая реклама по телевидению настолько сильно достала,
что они вообще перестали покупать продукты этой марки.

5. Вибрирующая версия с батарейкой - "Power", тоже будет.
Кстати, в свое время, я получил в подарок такой Fusion c батарейкой,
и не заметил никакой разницы в качестве бритья между включенным и выключенным состоянием,
кроме крайне странных ощущений от вибрации.
Если не изменяет память, в свое время в Гамбурге даже был суд между Gillette и Wilkinson,
который запретил рекламщикам утверждать,
что "микроимпульсы" от вибрации положительно влияют на качество бритья (тогда речь шла о мак3).
Сам по себе фьюжн, на мой субъективный взгляд, бреет нормально только свежим лезвием,
при условии, что пены достаточно, борода распарена, не больше одного прохода по коже;
мак3 мне больше по душе, но и он не сравнится с безопаской.

Примечание: первая версия статьи была опубликована в мае 2014-го года.

мокрое бритье, бритье станком, лезвия, wilkonson, манипуляция потребителей, станок, новинки, маркетинг, массовый рынок, gillette

Previous post Next post
Up