Павловск - город-герой
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Павловский дворец весьма велик и состоит из множества залов, коридоров и нескольких этажей. Дворец уставлен множеством подлинных античных статуй, а также полон чудес и всевозможных произведений искусства 18-19 веков.
Залы и коридоры весьма красивы и ни один из них не похож на другой.
На стенах - множество прекрасных картин известных и неизвестных художников.
Вот, например, очень понравившаяся мне картина, запечатлевшая авиашоу в Ла-Бурже во второй половине XVIII века:
Портрет молодого человека в скафандре:
Портрет знатной женщины с кием для бильярда и шаром для боулинга:
Ещё там очень много интересных гобеленов, изображающих сцены из "Дон Кихота" и сюжеты "Эзоповых басен" - подарок французского короля Луи XVI своему российскому коллеге.
.
.
Царская спальня:
Обеденный зал. В этом зале потрясающая акустика, достигнутая зодчими, очевидно, благодаря хитроумному устройству потолка.
Императорская домовая церковь, находящаяся внутри дворца.
.
Винтовые лестницы во дворце - мрачны, суровы и имеют очень крутые ступени.
По ней мы спустились вниз и вышли на воздух.
Лестница, ведущая вниз от дворца и вид на дворец с тыльной стороны:
Ещё один лев. В ляжке у него виднеется старая, затянувшаяся дырка от пути, оставленная не то - охотником на львов, не то - большевиками, не то - немецко-фашистскими оккупантами.
Весёлые кентавросы:
.
Потом на нашем пути встретилось препятствие, которое пришлось преодолевать.
.
За преодоленным препятствием нами был обнаружен такой вот Аполлон, весь ржавый и исписанный.
.
В общем, прогулка по Павловскому парку была интересной и содержательной.
На обратном пути я ещё уговорил
angy_newt сойти с электрички на станции с романтичным названием "Паровозный музей" и отправиться искать этот самый музей паровозов.
Музей мы нашли, хоть и не сразу пришлось довольно долго идти вдоль железнодорожного полотна в обратную сторону.
.
Оказалось, что все паровозы, вагоны и прочие чудища на рельсах уже несколько лет впустую ржавеют на закрытой, кое-как охраняемой территории, а сам музей уже несколько лет как прекратил своё существование. Так что съёмку нескольких отдельно взятых паровозов сделать удалось лишь через дыры в заборе.
.