Я так и понял. нет не страшно,- я терплю по-любому. но вообще всех киевских, питерских и новгородских, а еще прибалтийских святых, службы вылавливаю по возможности - родные места, ну еще отчасти вологодских.
Пооффтоплю малостьustavschikMay 17 2010, 21:06:57 UTC
Из киевских я еще буду выкладывать службы Павлу Тобольскому, Досифее Китаевской, на обретение мощей первомученика Владимира и Божией Матери "Призри на смирение", еще тропарь и кондак Алексию Голосеевскому. Есть еще две разных службы и акафист Филарету Киевскому, но одна из служб и акафист пока закрыты, а со второй придется немного повозиться, чисто технически. И придется капитально повозиться со службой блаж. Феофилу Китаевскому -- она в крайне неудобоваримом виде, буду ее оцифровывать только при наличии свободного времени. Питерским я, по-моему, выложил все, что было в закромах, кроме акафиста Иоанну Царскосельскому (он закрыт до сих пор). Правда, с тех пор вышел уже ин акафист св. Иоанну, и вот его-то я, скорее всего, выложу :) Из прибалтийских ждет своей очереди служба всем Естонским святым. Служба св. Иоанну Рижскому и служба с акафистом свщмч. Арсению (Мацеевичу) уже лежат в "Заметках".
Re: Пооффтоплю малостьflorentioslgMay 17 2010, 21:18:21 UTC
очень интересно, все заявленное, конешно, очень бы хотелось прп Феофилу иметь службу, но до неё еще времени есть. А вот со свт. Павлом, я не разобрался в ЗМ - когда ж ему память - в июне или в ноябре? А за службы свт. Иоанну и Арсению большое спасибо, я их уже себе под чтение распечатал. И свт. Филарету, тоже интересно, но не куда тиснуть - там все дни забиты, у нас даже на св. Наума Охридского нехватает места. Декабрь это не поле для измений. Кстати - почему митр. Филарет - кажется уместнее архисхимонах Феодосий. Даже красиво бы получилось - новые Антоний и Феодосий - Ростовский и Киевский.%) они, кажеться, в один день.
Re: Пооффтоплю малостьustavschikMay 17 2010, 21:29:03 UTC
Феофилу я Вам пришлю -- там просто страшненький скан с церк.-слав. текста с карандашными пометками. Боюсь, придется его набивать от руки, а на это всегда надо много времени. Павлу память в ноябре. В июне память всем Сибирским святым, а его подверстали в ЗМ под общую кучу. В службе, кстати, тропарь и кондак не те, что в ЗМ. Киевского святителя в России чаще чтут под мантийным именем, хотя он, конечно же, схимитрополит Феодосий. А со св. Антонием Воронежским (а не Ростовским) они в соседних днях: Антоний 20 декабря, Феодосий/Филарет -- 21-го.
Re: Пооффтоплю малостьflorentioslgMay 17 2010, 21:52:06 UTC
Понятно - у меня они в один день по календарю отца Григория из РПЦЗ, но это старые календари, в 2000-х у меня уже его календарей не было. Там они как почитаемые усопшие. Ну и имя в двух вариантах. с о Михаилом в отношении смешений трудно не согласиться, а реконструкции... это вопрос - не вижу в них большой необходимости. Это надо диоцезу переходить, чтобы искать уравнения с греческим уставом - ведь фактически Вестерн райт оказывается в епархиях обычного типика, а ведь всякий устав просчитан - то есть надо менять образ скажем Великого поста под наш устав, а это переписывание наново всех служб и ради чего? а оставь как есть - все начинают пост с понедельника - а они в среду. да люди из-за чепухи готовы расстерзать друг друга, а тут целых два дня начала Великаго поста минус. и смайлик не поставишь. Так что реконструкции они может где-то в пределах идиоритма какого-то скита уместны, а так смущения больше чем молитвы.
Да о свт. Григория, да я кстати пытался чистить его службу и начал чисто механически перебиватьв кирилицу - может закинуть проверить результат? Только у меня она не полиелей, кажется ил не помню. кстати, о литургии свт. Гргория - не знаете вердикта о. Михаила о службе повешенной в одном из ваших немецких сайтов - славянской мессе? Интересно. Хотя я,само собой, противник смешения уставов - не представляю службу латинского типа с православным типиком наряду.
начал чисто механически перебиватьв кирилицу Надо сначала чисто считать гражданицу, дальше уже пробовать. Есть программный перегонщик в HIP из гражданицы, делал один из участников "Православного литургического содружества" (ох, ох). Можно будет попробовать еще и им.
не знаете вердикта о. Михаила о службе повешенной в одном из ваших немецких сайтов - славянской мессе? Желтов категорически против смешения обрядов, а о реконструкциях выражается довольно жестко. Надо пошарить в архиве "Диаконника" -- по-моему, мы как-то обсуждали сайт о. Венедикта (Шнайдера). Но вот был ли о. Михаил в той дискуссии, не помню совершенно.
( ... )
Reply
Reply
Питерским я, по-моему, выложил все, что было в закромах, кроме акафиста Иоанну Царскосельскому (он закрыт до сих пор). Правда, с тех пор вышел уже ин акафист св. Иоанну, и вот его-то я, скорее всего, выложу :)
Из прибалтийских ждет своей очереди служба всем Естонским святым. Служба св. Иоанну Рижскому и служба с акафистом свщмч. Арсению (Мацеевичу) уже лежат в "Заметках".
Reply
Reply
Павлу память в ноябре. В июне память всем Сибирским святым, а его подверстали в ЗМ под общую кучу. В службе, кстати, тропарь и кондак не те, что в ЗМ.
Киевского святителя в России чаще чтут под мантийным именем, хотя он, конечно же, схимитрополит Феодосий. А со св. Антонием Воронежским (а не Ростовским) они в соседних днях: Антоний 20 декабря, Феодосий/Филарет -- 21-го.
Reply
с о Михаилом в отношении смешений трудно не согласиться, а реконструкции... это вопрос - не вижу в них большой необходимости. Это надо диоцезу переходить, чтобы искать уравнения с греческим уставом - ведь фактически Вестерн райт оказывается в епархиях обычного типика, а ведь всякий устав просчитан - то есть надо менять образ скажем Великого поста под наш устав, а это переписывание наново всех служб и ради чего? а оставь как есть - все начинают пост с понедельника - а они в среду. да люди из-за чепухи готовы расстерзать друг друга, а тут целых два дня начала Великаго поста минус. и смайлик не поставишь. Так что реконструкции они может где-то в пределах идиоритма какого-то скита уместны, а так смущения больше чем молитвы.
Reply
Reply
Reply
кстати, о литургии свт. Гргория - не знаете вердикта о. Михаила о службе повешенной в одном из ваших немецких сайтов - славянской мессе? Интересно. Хотя я,само собой, противник смешения уставов - не представляю службу латинского типа с православным типиком наряду.
Reply
Надо сначала чисто считать гражданицу, дальше уже пробовать. Есть программный перегонщик в HIP из гражданицы, делал один из участников "Православного литургического содружества" (ох, ох). Можно будет попробовать еще и им.
не знаете вердикта о. Михаила о службе повешенной в одном из ваших немецких сайтов - славянской мессе?
Желтов категорически против смешения обрядов, а о реконструкциях выражается довольно жестко. Надо пошарить в архиве "Диаконника" -- по-моему, мы как-то обсуждали сайт о. Венедикта (Шнайдера). Но вот был ли о. Михаил в той дискуссии, не помню совершенно.
Reply
Reply
Leave a comment