ПриватБанк охуел

Jul 26, 2012 20:29


ПриватБанк совсем охуел не пропускать платежи. Нужно купить билет, захожу на e-kvytok, или новую кривую службу Укрзализныци, дело доходит до оплаты, и от банка приходит отказ произвести платеж. CVV2 код вводится верно, оплата в инете тоже разрешена. Скорее всего эти суки хотя поиметь 15 грн., которые они накручивают при продаже билетов через Приват ( Read more... )

мудаки, ПриватБанк, лытдыбр

Leave a comment

Comments 8

gendelf_lugansk July 26 2012, 19:41:03 UTC
С моей карты мгновенного выпуска нихера вообще не купишь. Во-первых там CVV я не нашел, а ТП чказала что по новым правилам стали печатать и надо перевыпустить карту. Во-вторых, карта Maestro. По идее использоваться должна как MasterCard, но что пейпал, что другие сайты говорят только увидев номер что карта инвалидна.

Reply

werwolf_lg July 26 2012, 19:59:34 UTC
И правильно делают:) Маэстро только для внутренних платежей, и не очень предназначена для оплаты в инете.

И ладно бы если карта была маэстро или виза электрон, а так полноценная виза классик.

Reply


majorua July 26 2012, 19:49:05 UTC
а чего пятнадцать у них больше
и кстати билеты не продают вообще
пытался раз шесть зайти в билетную систему, постоянно пишет что такого маршрута нет)

Reply

werwolf_lg July 26 2012, 20:00:30 UTC
Да вроде работает, ну как сейчас не знаю, несколько месяцев назад было где-то на 15 дороже.

Reply


(The comment has been removed)

werwolf_lg July 26 2012, 21:27:59 UTC
Похоже у них эти проблемы уже с мая никак не могут решить.

Reply

werwolf_lg July 26 2012, 21:29:05 UTC
Кстати, отец звонил, ему сказали что типа у них все ок, и не видят причин чтобы не совершалась оплата. Мутят что-то.

Reply


С 2010 года такая "проблема" ext_333677 July 29 2012, 06:24:34 UTC
С 2010 года такая "проблема"

http://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html
5.[Verified by VISA] Услуга Verified by VISA не работает корректно с сайтом Украинской железной дороги http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal
Чат поддержка с проблемой не справились. Как результат невозможности оплатить вовремя билет - клиенту пришлось ехать в плацкартном вагоне, а не купе в течении около 10 часов. Что он думал про ПриватБанк все это время - можете представить.

Поддержка ПриватБанка будет советовать пользоваться именно их Приват24 сервисом. Сами понимаете почему.

Reply

Re: С 2010 года такая "проблема" werwolf_lg July 29 2012, 10:09:28 UTC
Либо их партнерами, у которых цены на билеты еще больше, чем в приват-24.:)

Reply


Leave a comment

Up