http://www.odnako.org/blogs/show_23679/Уважаемые читатели! Власть большинства - вот что такое демократия по-русски. Здесь культ большинства! Когда власть уже не может опираться на высшие слои общества, она начинает опираться на самые низы. Здесь п***дить как Сердюков нормально, а быть как Петр Ильич Чайковский - унизительно. В этой стране невозможно себе представить пару мужчин, воспитывающих детей (!!! werewolf). Я кстати, готов держать пари, что, получив в руки три главные телевизионные кнопки, я за месяц превращу гомофобскую страну Россию в «гей-френдли» передовое цивилизованное государство. Смысл существования любой политической системы - в формировании комфортного инвайрмента. А нынешняя система этого не понимает, и сама будет сожрана коллективным Игорем Холманских. Потому что коллективный Игорь Холманских очень активный, агрессивный, и он придет и всех нас съест. Я не буду себя комфортно ощущать в условной Америке, я не понимаю, зачем я нужен там, когда есть Россия? Но при этом это не значит, что я отсюда не уеду. Если здесь будет по-настоящему опасно, я буду, конечно, стараться уехать.
…Если вам интересно, представителю какой элиты принадлежат эти слова и почему без него всех съест И.Р.Холманских -- давайте об этом поговорим.
С самого начала: процитированное выше -- не юмор. Гомосексуалист высших слоёв, не видящий больше в России комфортного инвайрмента и считающий, что спать с другими мужчинами это «быть как Чайковский» - не придуманный.
Все цитаты - из яркого интервью журналу «Сноб», данного экс-начальником штаба кандидата в президенты России М.Прохорова, журналистом А.Красовским.
Обращаем ваше внимание. Данный журналист - представитель интеллектуальной элиты, не скованный примитивными идеологическими рамками. Его только что уволили с казённого интернет-канала, где он работал после миллиардера. А до миллиардера он возглавлял ток-шоу на НТВ, и редактировал сборник о лучших ресторанах Москвы, и рулил издательством Харперс базаар, и чем ещё только ни командовал. И вот он временно без работы, и интервьюер от журнала, финансируемого от продажи русского никеля, убеждает его забыть эту жуткую страну как страшный сон и отправиться в нормальный мир.
Что заслуживает внимания в данной истории, уважаемые читатели?
Во-первых - герой данного интервью повторяет все наши тезисы против «диктатуры меньшинств» -- только с их позиции.
Он открыто говорит о том, что «общество победивших меньшинств» не признаёт права большинства на власть. Ну да, мы так и писали.
Право большинства на власть кажется журналисту какой-то уродливой русской особенностью. Он, впрочем, уверен: эту уродливую русскую особенность можно исправить. Дайте ему все телеканалы - и он превратит не любящую гомосексуализм страну Россию в «дружественную гомосексуалистам» передовую страну. Ну да, мы так и писали.
А во-вторых и в-главных - данная карикатурная фигура ясно объясняет, почему никакого мира между такой элитой и страной Россией быть не может.
Дело в том, что это неправильно, когда элита из таких типов состоит. Она должна состоять из людей, приносящих народу больше всех пользы. Элита по определению не может состоять из типов, толкающих откровенно кастовый, фашистский по сути поток сознания о тупом низшем большинстве, которое за месяц можно перепрограммировать. Она, элита, должна служить этому самому большинству - в том числе добывающему никель для Прохорова и строящему вахтовым методом в Москве высотки, в которых резвятся А.Красовский со своим бойфрендом.
А элита, которой нужен комфортный инвайрмент -- в подобных терминах даже не мыслит. Она уже давно произвела внутреннюю операцию по отделению себя от большинства - проименовав его «низами», «массовым жлобом» и «коллективным Холманских». Она искренне думает, что жизненная задача этого самого большинства - её, элиту, снабжать. А её, элиты, задача - это самое большинство чабанить, развлекать и программировать по своим надобностям.
И она, разумеется, уверена, эта элита, что ей нет никакой альтернативы. Что не станет её - и тут же всех съест сморкающийся в рукав уралвагонколхоз. И поэтому не только любой Прохоров, но и любой Путин рано или поздно будет вынужден этой элите отстёгивать. Ибо если она согласится самовыражаться, так уж и быть, и при Путине, -- то это с её стороны уже будет лояльность, достойная финансирования.
…Вся штука, однако, вот в чём. Если кто-то и может обрушить государство в России - так это вот такой цвет нации.
По одной простой причине: государство гибнет от малейшего дуновения тогда, когда за его верхушку, олицетворяющую систему -- не желает впрягаться то самое подавляющее большинство.
А за такую верхушку большинство не вступится никогда.
И чем ближе эпоха глобальных потрясений -- тем рискованнее её там, наверху, держать.