Но этот случай навеял мне, старые воспоминания. Это было в далёком 2003 году. Наши ребята, сопровождали две условно назовём их железнодорожные дрезины, потому что что такое ВПР вряд ли кто знает не связанный с железной дорогой. Так вот, они сопровождали, эти дрезины из Эстонии в Украину, конкретнее из Валги в Фастов. Всё прибыли в Фастов без происшествий, всё в полной сохранности, отсидели там, как сторожа ещё полторы недели, пока шла разтоможка. Приехали представители конечного получателя, четверо гвардейцев из Одессы, пьяные в дупль. Отложили приёмку, пока они не придут в чувство. Пришли на приёмку с пузырём. Но представитель министерства их немного в рамки поставил. Всё осмотрели, проверили, все пломбы, всё что можно. Всё нормально, придраться не к чему, подписали АКТ по сдече-приёмке вместе с представителем министерства транспорта и связи, вместе с таможенником. Ребята поехали домой. А через две недели, приходит письмо. Что мол по прибытию все пломбы сняты, половина положенного инструмента в ЗИПах нет, теплушка без буржуйки, жоксы
( ... )
Национальная идея: воровать!
anonymous
February 7 2020, 03:38:59 UTC
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи" - Британский писатель, историк, философ Томас Карлейль.
В любом деле есть романтики, фанатики и отпетые негодяи. Воровали и до СССР, и при СССР и после. Разные только возможности и способы. Одни придумывают законы и ограничения, другие - как их обойти.
При чем здесь "совдепия" и желание стать космонавтом? Совдепия то и хотела покончить с воровством. Вот только воровство у нас - это национальная идея. За несколько десятилетий изменить "национальную идею" невозможно. Поэтому невесело и песдец.
БМП(Балтийское морское пароходство) имело в 1990 г. около 180 грузовых и пассажирско-круизных судов, средним возрастом около 7 лет (суммарно 1,5 млн. тонн дедвейта), приносило валютной прибыли на 360 млн. долл. в год, эксплуатировало 16 постоянных грузовых и пассажирских линий, имело 26 научно-исследовательских судов, десятки обслуживающих предприятий, большое количество объектов недвижимости, 45 тысяч работников
( ... )
ну да, типичная схема 90-х - сдать в аренду гос. суда за копейки, а прибыль забирать в частный карман. Вот кстати и по этому была необходима приватизация, другое дело что такие монструозные пароходства приватизировать было некому (не иностранцам же продавать).
заголовок неправильный - при чём тут нация? бесхозяйственность в совке выстроила такую схему, в России было точно так. у собственника не забалуешь, он издержки сразу рубит
Comments 7
Reply
В любом деле есть романтики, фанатики и отпетые негодяи.
Воровали и до СССР, и при СССР и после. Разные только возможности и способы. Одни придумывают законы и ограничения, другие - как их обойти.
При чем здесь "совдепия" и желание стать космонавтом?
Совдепия то и хотела покончить с воровством. Вот только воровство у нас - это национальная идея. За несколько десятилетий изменить "национальную идею" невозможно.
Поэтому невесело и песдец.
Игорь Н.
Reply
Reply
А причем тут евреи? Сколько их вообще было в ЧМП? Да и в позднесоветской Одессе процент евреев был уже не очень большим
Reply
Reply
Reply
у собственника не забалуешь, он издержки сразу рубит
Reply
Leave a comment