тринадцатый

Oct 01, 2009 10:19



Open publication - Free publishing - More student

На второй полосе больше всего радует фотография Кабанова. Там на заднем плане стеллаж с книжками, а на нем написано "Летят перелетные мыши...". А дело в том, что Рита to4ka_tire Стрельникова написала про Ночь летучих мышей в Областной библиотеке. Никто не знал, а он Бэтмен, ага.
Обзор блогов на предмет адского пламени, охватившего Центральный рынок, замечательная колонка Риты Мошкиной и едкая заметка Сережи Парфенова про Томский инновационный форум - на третьей полосе. Чтоб было, с чем сравнивать.

На четвертой стенька разин, а на пятой материал Насти nastjavolkova Волковой про стародомовскую русско-немецкую постановку "Удар". У первых зрителей после спектакля была уникальная возможность предложить актерам и режиссеру сделать по-другому и сказать, как. Некоторые воспользовались.
Помимо "Удара", в номере есть еще пара театральных материалов: наши с Логиновым гендерные рецензии на "Маскарад" "Красного факела" (последняя полоса) и небольшое, но клевое интервью Лены Макеенко с главным режиссером "Глобуса" Алексеем Крикливым по поводу "Братишек" (на четырнадцатой полосе). Обратите внимание на фотографию Крикливого. Это все Никита Хнюнин, портретный гений.

И еще куча интересного: про то, как автор знаменитого на весь мир учебника по генетике Игорь Жимулёв рассчитывался с коллегами мороженой рыбой и про лучшие новосибирские вузовские учебники; про студентов и их крутые тачки; про фестиваль хиппи "Радуга"; про полную горестей судьбу людей, родившихся в праздники; еще раз про Интерру.

И уж на что мне все равно на группу Люмен, но интервью с их вокалистом, Тэмом Булатовым (вопросы придумывал oleg_nsk, и знал, о чем спрашивать же) я прочитала залпом. "Мы всегда говорим, что не нужно нам верить, потому что мы тоже можем ошибаться, какими бы благими намерениями себя не питали. Благие намерения, вы знаете, куда приводят".
Как, впрочем, и интервью Насти zaharova Захаровой с Андреем Запорожцем из Sunsay. "Солнце говорит".
А еще отменное: Рита Горожанкина на восьмой полосе о трудной жизни взрослого человека, поступившего на первый курс, в окружении семнадцатилетних одногруппников. "Это слишком похоже на глупое американское кино".
Велкам.

рабочее

Previous post Next post
Up