Пасха, обычай красить яйца, где похоронен Адам и Христос как Римский бог.

Apr 28, 2019 12:58

Сегодня Пасха и в честь этого праздника я вам расскажу много интересного.
И поможет мне в этом книга:

Икономос, Константин (1780-1857).
О начале обыкновения употреблять красные яйца во время пасхи : [Писано на греч. яз. экономом и проповедником Константинопольск. патриаршего дома свящ. Константином]. - Санкт-Петербург : Мор. тип., 1826.

Для начала мы узнаем, откуда пошел обычай красить яйца на Пасху.Собственно тут ничего нового нет,эта легенда известна всем.


Но вот дальше автор книги пишет, что документальных подтверждений этой легенде просто нет. И рассуждает, откуда мог взяться вообще такой обычай.И приводит очень убедительные доводы в пользу того, что изначально это был старинный обычай дарить подарки   богам и людям.












А теперь вы узнали, где был похоронен Адам. На лобном месте, под крестом Христа.Это тоже, в общем то не было секретом, просто об этом старались не говорить во избежании ненужных вопросов со стороны паствы.У вас они тоже возникли. Только ответов на них не будет. Это история древнего мира, тут всегда так. Вопросов больше чем ответов, просто потому, что документальных свидетельств не сохранилось да и не могло быть.Сколько там прошло тысячелетий от смерти Адама? Но сам факт того, что в древности люди знали, где похоронен Адам, очень интересен.Учитывая, что память у людей тогда была короткая а  документальными свидетельствами тогда было очень туго по причине всеобщей неграмотности, то выходит, что  от смерти Адама до распятия Христа прошло наверно даже меньше 100 лет.Иначе бы об этом просто забыли.

Видите череп под крестом? Это и есть череп Адама.



В тексте есть слова о том, что Христос это агнец закланный. А теперь я расскажу вам, что же мы на самом деле сегодня празднуем. Нет, не воскрешение Христа. Текст взят из Вики:

Ветхозаветная Пасха[править | править код]

Ветхозаветная Пасха, как и нынешний праздник Пе́сах (еврейская Пасха), праздновалась в память исхода евреев из Египта[прим. 2], то есть освобождения евреев от рабства. Название «Пе́сах» (ивр. ‏פסח‏‎) означает «миновал»[6], «прошёл мимо». Оно связано с рассказом о десяти египетских казнях.

Одно бедствие («казнь») сменялось другим, и, наконец, за отказ фараона отпустить израильский народ Бог «наказал Египет страшной казнью», убив всех пе́рвенцев[3][прим. 3], то есть всех первых по старшинству потомков мужского пола - и у людей, и у ското́в[14]. Казнь миновала лишь первенцев иудеев, жилища которых Бог различил по условному знаку (крови а́гнца на косяке двери) и прошёл мимо:



А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

(Исх. 12:12-14)



После последней казни фараон отпустил еврейский народ вместе с его стадами, а напуганные египтяне торопили евреев, чтобы те скорее ушли (Исх. 12:31-33).
Пасхальный агнец[править | править код]

В память об этих событиях «всему обществу Израилевых» предписывалось вечером 14-го ниса́на (первого месяца еврейского календаря) приносить в жертву а́гнца - однолетнего ягнёнка или козлёнка мужского пола, без порока, которого следовало испечь на огне и съесть полностью, не преломив костей, с опре́сноками и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи (Исх. 12:1-10, Чис. 9:1-14). Вкушение пасхальной трапезы выступало как «свидетельство главного события всей ветхозаветной истории» - исхода евреев из Египта[15].

Пасхальный агнец иначе именовался «пасхой» («песахом»)[6][прим. 4]. Такое употребление можно найти, в частности, в рассказах евангелистов о Тайной Ве́чери (Мф. 26:17-19, Мк. 14:12-16, Лк. 22:8-15).
Пасха в Новом Завете[править | править код]

Пасха неоднократно упоминается в Евангелиях, но особое место занимает в них рассказ о Тайной Ве́чери, которая у Матфея, Марка и Луки описана как праздничная пасхальная трапеза (Мф. 26:17-19, Мк. 14:12-16, Лк. 22:8-15), и о последующем распятии Иисуса Христа.

Именно во время Тайной Вечери Иисус Христос произнёс слова и совершил действия, которые поменяли смысл праздника. Иисус заменил Собой место пасхальной жертвы, и в результате «ветхая Пасха становится Пасхой нового Агнца, закланного ради очищения людей единожды и навсегда», а новой пасхальной трапезой становится Евхаристия[16].

Поскольку казнь состоялась в пятницу, «то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу … просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их» (Ин. 19:31), и воины перебили голени распятым разбойникам, однако же, «придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней» (Ин. 19:32-32). Иоанн Богослов, который рассказывает об этих событиях, находит в них исполнение слов Священного Писания: «Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится» (Ин. 19:36).

Новое понимание пасхальной жертвы хорошо отражают слова апостола Павла (1Кор. 5:7):



…Пасха наша, Христос, заклан за нас.


Прекращение ветхозаветных жертв[править | править код]

После разрушения в 70 году Иерусалимского храма ритуальное закла́ние пасхального агнца прекратилось[6][15], и в современном ритуале совершения Песаха о нём напоминает предписание «съесть небольшой кусочек испечённого мяса» во время ночной трапезы[15].
________________________________________________________________________________________________

Помните у меня был пост- Рождество как праздник Солнца или как христиане запрещали Рождество? Так и тут. Изначально это был совсем другой праздник, который трансформировался во времени и наконец мы сейчас празднуем именно воскрешение а не день, когда убивали людей и животных.   Людям нужны  регулярные праздники, поэтому мы празднуем 1 мая вместо пасхи и Новый Год  вместо рождества. И какая разница как называется праздник, главное что он есть.

А теперь самое интересное:









Вот так, оказывается Христа могли поставить в пантеон Римских богов.Чудны дела твои господи! Добавлю, что может быть даже так и было в реальности. Просто об этом потом постарались забыть.
Хотелось бы в связи с этим текстом обратить внимание на мой цикл - Рим как столица Греческого царства а Римский папа как основатель православия.  А также пост - Кто такие язычники. Судя по всему в Риме, который был в провинции Романия, Румения ( в ней   потом столичным городом стал Константинополь) было изначальное иудейство с греческими-римскими богами. Христос вполне мог войти в их сонм.А может быть даже так и было.
Previous post Next post
Up