Они заблокировали кошелек на вывод средств в любом направлении. Идет ошибка "Движение средств в этом направлении запрещено". Пока не забьешь в гугл и не узнаешь, что за хрень. Решение: 1) Принести заявление в офис яндекса. Лично! Кошелек останется заблокированным на 20 дней и больше. 2) Отправить курьерской почтой (обычное письмо, или заказное - не подойдет) нотариально заверенную копию паспорта. Это занимает около 40 дней (кошелек недоступен!) и примерно 500-700 руб 3) Заплатить в отделении "Контакта" 175 руб за активацию аккаунта. До 5 дней.
у меня вчера яндекс.кошелёк отвалился. Профиль есть, кошелька нет. написала в тех.поддержку, указала счет и емайлу. В ответ - вы забыли ЛОГИН! Напишите ваше ФИО, дату рождения, счет, емайл и что вы со счётом делали, чтобы мы могли убедиться, что это вы. Написала. И они мне прислали... мой ЛОГИН!))))) Позже выяснилось, что раньше можно было зайти через почту (как я и делала) и через логин (как я в последний раз не сделала), а теперь только через логин на яндекс.мани.вру. Вот роботу из поддержки сложно было это написать? Нет, блин, они мне мой логин прислали, молодцы.
сейчас точно так же можно зайти и через почту, и через логин. Вы уверены в том, что Вам прислали тот же самый логин, с которого Вы писали? Обычно у пользователей, запутавшихся в логинах, разница в 1-2 символа. Хотите, дайте номер тикета (из темы письма), проверим.
к сожалению, 80% запутавшихся пишут именно так. я по-прежнему захожу через почту, с этим способом входа ничего не случилось. Вы считаете, что Вас обслужили некачественно. Так давайте разберёмся, если правда некачественно - то человек получит по шапке. Или Вы хотите поворчать, но не хотите разбора полётов и исправления ситуации?
3 года пользую вебмани, никогда никаких проблем не возникало, даже если проходит большой промежуток времени с момента последней транзакции. И денежки никуда не убегают, и всякую фигню не требуетю, типа курьерского письма. Главное всегда хранить файл wm идентификатора и помнить пароли от файла и самого идентификатора ) Они у меня записаны, так что даже спустя, скажем, год, если мне приспичит воспользоваться, я всегда смогу это сделать.
ну я использую из уже лет 6, короче очень давно. Если потеряешь пароль или ключ - не оберешься гемора! Для вывода денег со счета (банк, крупные платежи) нужна авторизация и персональный аттестат. Но им хватает, слава Б-гу, ксерокопии. Опять же, есть информация, что кипер посылает на сервер личные данные, устанавливает левые модули. Там еще какие-то косяки были, я не помню уже :)
Comments 44
хотя нащот денежных отношений не уверена, не сталкивалась :)
Reply
Но у гугла нет своей платежной системы
Reply
Reply
Решение:
1) Принести заявление в офис яндекса. Лично! Кошелек останется заблокированным на 20 дней и больше.
2) Отправить курьерской почтой (обычное письмо, или заказное - не подойдет) нотариально заверенную копию паспорта. Это занимает около 40 дней (кошелек недоступен!) и примерно 500-700 руб
3) Заплатить в отделении "Контакта" 175 руб за активацию аккаунта. До 5 дней.
Reply
Reply
Reply
написала в тех.поддержку, указала счет и емайлу.
В ответ - вы забыли ЛОГИН! Напишите ваше ФИО, дату рождения, счет, емайл и что вы со счётом делали, чтобы мы могли убедиться, что это вы.
Написала. И они мне прислали... мой ЛОГИН!)))))
Позже выяснилось, что раньше можно было зайти через почту (как я и делала) и через логин (как я в последний раз не сделала), а теперь только через логин на яндекс.мани.вру. Вот роботу из поддержки сложно было это написать? Нет, блин, они мне мой логин прислали, молодцы.
Reply
Reply
У меня всего один логин и всего одна почта - достаточно сложно запутаться.
Reply
я по-прежнему захожу через почту, с этим способом входа ничего не случилось.
Вы считаете, что Вас обслужили некачественно. Так давайте разберёмся, если правда некачественно - то человек получит по шапке. Или Вы хотите поворчать, но не хотите разбора полётов и исправления ситуации?
Reply
Reply
Помимо прочего, там авторизация предусмотрена с самого начала. Но они хотя бы об этом везде говорят
Reply
Такшо хз что у вас там :)
Reply
Для вывода денег со счета (банк, крупные платежи) нужна авторизация и персональный аттестат. Но им хватает, слава Б-гу, ксерокопии.
Опять же, есть информация, что кипер посылает на сервер личные данные, устанавливает левые модули. Там еще какие-то косяки были, я не помню уже :)
Reply
Reply
Leave a comment