Критика греческой литургической реформы

Nov 15, 2013 14:01

Ну вот, мы добрались и до последней части: о.Павел Кумарианос предлагает свою критическую оценку литургической реформы Элладской Церкви.

литургическое

Leave a comment

Comments 4

brusilovsky November 15 2013, 13:46:28 UTC
Не допонял следущего пассажа:

4. Использование недопустимых или устаревших терминов, таких как «еретики» или «протестанты», выражающих дискриминацию и унижение. Послание о запрете преподания Причастия неправославным, и особенно язык, который в нем используется, как кажется, уводит нас далеко в прошлое. Во многом подобно этому, Послание о погребении некрещеных младенцев утверждает: для того чтобы погребение такого младенца сопровождалось церковной службой, по крайней мере один из родителей должен быть православным христианином. Это выглядит так, будто мы отступаем назад в Средневековье, эпоху разделений и взаимных отлучений.

Т.е. предполагается преподание Причастия неправославным (вне зависимости от веры) ?
Интересненько...

Reply

webpadre November 15 2013, 13:56:58 UTC
Давайте не будем делать далеко идущие выводы, основываясь на своей фантазии, не имея текста послания.

Reply


oleg_gavrysh November 24 2013, 10:16:04 UTC
Интересно

Reply


oleg_gavrysh November 24 2013, 10:18:38 UTC
Интересно.

Reply


Leave a comment

Up