Месяц с лишним назад Мелкий вызвался сменить инет провайдера. Я еще заранее спрашивал про акадо. Дал ему сделать самому первое дело в жизни: изучить тему, посмотреть отзывы, пообщаться по тех вопросам
( Read more... )
Здравствуйте. Если у Вас возникают проблемы - Вы всегда можете к нам обратиться в наших сообществах в соц.сетях или по круглосуточному телефону 8(499)940-0000
Пожалуйста укажите номер Вашего договора и подробнее опишите возникающие проблемы.
Отличный пример отношения компании к клиенту. Похуй, что у клиента щас нет их игтернета и сижу на колхозных вариантах. Надо по инету отправить инфу, куда мне звонить. Дебилы.
Вам предоставили информацию как можно обратиться в компанию для решения проблемы(по телефону или в соц.сетях) как Вам удобнее.
Также попросили указать Вас номер договора, по которому возникла проблема. Если Вы не укажете идентификационных данных - мы не сможем Вам помочь. С уважением команда АКАДО.
Сижу на корбине. Уже лет овер дохуа. Не помню, чтобы проблемы когда то были. Канал оч ок. Техподдержка местами адок канешн, но в целом потратив пол часа можно найти истину. Но звонил всего раза два. Больше поводов не было. Пока они не стали пчелайном, то имели обыкновение раз в год повышать скорость за те же бабки) То что у акадо хороший телек и дерьмовый инет, знают даже в саду помойму) Они кстате слезли с ADSL или все так же выходящий/входящий 1/8?
Comments 21
Пожалуйста укажите номер Вашего договора и подробнее опишите возникающие проблемы.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Также попросили указать Вас номер договора, по которому возникла проблема. Если Вы не укажете идентификационных данных - мы не сможем Вам помочь.
С уважением команда АКАДО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment