Все любят громкие заголовки, особенно про лайфхаки.

Sep 21, 2013 16:17

Расскажу вам один реальный лайфхак, который придумал не я, но успешно внедрил у себя на работе ( Read more... )

Мысли вслух, Работа, Лайфхак

Leave a comment

Comments 26

mdmx September 21 2013, 13:12:44 UTC
Ваш ИБ безопасник должен вас просто "обожать"...
Давайте тогда уже и ИНН коды в почте укажем или номера счетов с названиями отделов...


... )

Reply

web_andyay September 21 2013, 13:13:59 UTC
Поясни- что секретного в устной диктовке некоторым партнерам внутреннего телефона?

Reply

mdmx September 21 2013, 13:32:01 UTC
в устной ничего, а вот в построении дублирующей структуры-схемы предприятия для социального инженера просто подарок

http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_инженерия - прочтите для понимания и разговора на одном языке

Reply

web_andyay September 21 2013, 13:35:11 UTC
Я знаю что такое социальная инженерия.
Но вопрос все равно остался. На визитках в любом случае указывается внутренний номер сотрудника и центральный телефон компании. В чем опасность?

Reply


mc_publisher September 21 2013, 13:31:11 UTC
Простая и хорошая идея. Правда если компания крупная и известная название все же правильней будет.

Reply

web_andyay September 21 2013, 13:36:10 UTC
Основной мейл имя@название.ру остается.
Этот для диктовки по тлф.

Reply


hiace September 21 2013, 14:17:40 UTC
Безопасники отморозятся что все вдруг начали давать клиентам какие-то левые почты вместо корпоративных. Если компания с "идеологией", то это еще и приравнивается боссами к государственной измене. Они же не посто так эти стандартные мейлы вводят. Это часть системы.

Reply

web_andyay September 21 2013, 14:18:53 UTC
Не-а, неправда твоя. Все поняли, что это удобно и юзают.

Reply

hiace September 21 2013, 14:22:40 UTC
Если корпоративные мейлы не являются священной коровой, то почему тогда просто не поменять их на удобные?

Reply

web_andyay September 21 2013, 14:26:12 UTC
Так принято, да и любые удобные плохо диктуются, кроме цифр.

Reply


olegdo September 21 2013, 20:53:45 UTC
я ни хера толком не понял, но честно пытался вникнуть

Reply

web_andyay September 21 2013, 20:54:36 UTC
:)

Reply


(The comment has been removed)

reaktivny_puz October 16 2013, 14:14:47 UTC
Его не боятся - просто по опыту автоответчик не слушает 99% абонентов. Исходя из логики "кому надо - перезвонит".

Reply


Leave a comment

Up