Боевые маркетологи в социальных медиа

Jun 11, 2009 10:32

Что-то очень часто в последнее время от маркетеров слышу: "так мы согласны в целом, только давайте вот эти непонятности типа открытого общения с аудиторией уберем, и оставим только СКРЫТЫЙ маркетинг в форумах, да ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ, и чтобы в течение месяца завалить все форумы ветками по 20 комментариев нашим замечательным продуктом "Ромашка зе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

doctorrr June 11 2009, 08:23:43 UTC
несмотря на желание покритиковать, ведь ведь работаете в смежной области,
должен сказать: действительно хороший ролик! действует! Респекты ;)

Reply

votitov June 11 2009, 09:55:31 UTC
Рад, что Вам понравилось )
Это не просто агульная критика в стиле "все мужики СВО..."
Хочу сразу уточнить, что работаю с достаточным количеством маркетеров и PR спецов, которые адекватно относятся к возможностям, задачам и самому духу SMM

Reply


russianf1 June 11 2009, 09:29:02 UTC
Есть предложение как-нибудь на досуге записать подкаст по теме SMM. Презентации и посты - это хорошо, но в виде живого общения было бы интереснее как слушателям, так и самим ведущим.

Как вам такая идея?

Reply

votitov June 11 2009, 10:01:40 UTC
Отличная идея! Обеими руками ЗА )

Можно пойти дальше, и сделать подкаст на основе эдакого круглого стола с обсуждением профессиональных вопросов..
Со своей стороны, могу привести еще пару тройку реальных PR спецов из компаний национального масштаба, чтобы присутствовали все участники процесса.

Осталось только выбрать время, место и формат.

Кто еще поддерживает идею?

Reply

russianf1 June 11 2009, 10:09:31 UTC
Предлагаю для начала записать подкаст просто через разговор в скайпе, ну а далее уже можно будет определиться в каком направлении двигаться

Reply

votitov June 11 2009, 11:53:45 UTC
а я то размахнулся ;)

Можно и с подкаста начать )

Reply


vit_r June 12 2009, 12:31:46 UTC
Реклама должна быть комплексной. Полный уход в социальные сети особого толку не даёт. Да и качество товара/услуги важнее криков на форумах.

Reply

votitov June 13 2009, 10:03:27 UTC
Абсолютно согласен, коллега!
Аудио и визуальный брендинг никуда не пропадают, да и другие виды рекламы.
Но вот вопрос, как оценить качество товара/услуги еще до приобретения?

Reply

vit_r June 13 2009, 12:49:40 UTC
Вопрос не всегда в качестве. Есть вещи статусные. Есть реклама эмоциональная.

Количество платных блоггеров сейчас таково, что важность социальной рекламы пройдя пик начнёт падать.

Reply


skuzn June 14 2009, 21:09:16 UTC
это зависит от вменяемости клиента :)

если серьезно, то чем дальше, тем больше
серьезные клиенты сегодня начинают разговор с "только вот этот "скрытый маркетинг" меня не интересует"
с другой стороны, все знают, что я этого не делаю, поэтому, вероятно, те которые хотят засрать форумы до меня не доходят :)

Reply


(The comment has been removed)

votitov August 14 2009, 06:46:29 UTC
Спасибо! Рад, что Вам понравилось )
Постараюсь продолжить эту серию в ближайшее время..

Reply


Leave a comment

Up