Канада и Россия.
В чем секрет успешности Социального маркетинга?
Компания 6S Marketing выпустила исследование «Canadian Social Media Survey», описывающее то, как канадские компании используют сегодня в своих целях социальные медиа, сообщает
mediarevolution.ru В основном, как оказалось, фирмы и бренды используют социальные ресурсы для
(
Read more... )
Comments 2
Reply
* Группа "Бизнес-тренеры (ПЕРЕЗАГРУЗКА)" на Одноклассниках - создана для продвижения услуг коучинга
* Группа "EVENT Cообщество" на Одноклассниках - продвигает eventcatalog.ru
* Блог http://alex-levitas.livejournal.com/ - принадлежит успешному бизнес-тренеру Алексу Левитасу
* Клуб "Маркетинг Менеджмент" http://www.rb.ru/blog/marketing-magazine/ - объединяет друзей одноименного журнала и т.п.
Как видите, b2b тоже активно осваивает просторы web 2.0 ))
Детали, конечно отличаются в зависимости от специфики бизнеса, но основные стратегии сохраняются: продвижение персоналий в качестве экспертов или создание comunity.
Я писал об этом в заметке "Как продать услуги B2B?" http://votitov.livejournal.com/16120.html
А какого рода услуги b2b Вы имеете виду?
Reply
Leave a comment